Как год рождения влияет на использование соцсетей и почему это важно знать маркетологу

Анна Гергель из supa.ru разобралась в теме разницы поколений и делится с читателями всеми находками и выводами. Какие существуют различия в использовании соцсетей между поколениями и как это применить в своей стратегии — далее в материале.

Как год рождения влияет на использование соцсетей и почему это важно знать маркетологу
88

Господа, о чём мы спорим. На портале толпа достойных и грамотных профессионалов, которые занимаются аналитикой BigData. Так называемая "теория поколений" - не что иное, как попытка анализа BigData "на глазок".

В данном случае на вопрос как разные люди пользуются разными соцсетями должны отвечать алгоритмы анализа поведения людей в соцсетях. Их задача - выявить корреляции. От пола, возраста, интересов и т.п. Выделить когорты и выдать это в готовом виде.

Всё остальное - это спор слепцов в мужском монастыре посреди пустыни о том, кого больше - блондинок или брюнеток...

2
Ответить