Время постинга и количество роликов

Время постинга и количество роликов

Канал-новорег. На нем пока нет сформировавшейся аудитории. Время постинга является очень важным моментом. Вам надо дать понять Ютубу, что вы пришли с серьезными намерениями, и готовы работать стабильно и плотно.

Зачем ему это знать? Ютуб - не благотворительная компания. Это рекламная площадка, которой надо открутить проплаченный бюджет от рекламодателей.

Например, вы и ваш конкурент ведете каналы по одинаковой нише. Ваш конкурент выпускает ролики каждый день в 21:00, а вы выпускаете ролики каждый день, но в рандомное время, или же вообще пропустили день, и на следующий день выложили два ролика сразу. То на каком канале ютуб будет более активно показывать рекламу?

Ответ очевиден. На том канале, который показал себя со стабильной стороны. Потому что ютуб не знает, в какое время Вы запостите свой контент и будет ли он вообще, а рекламодатели ждут.

Контент должен быть стабильным и выпускаться в одно и то же время.

Если канал не новорег. Уже есть довольно хороший актив и живая аудитория с которой вы взаимодействуете. Время постинга уже не имеет такого значения.

Рекомендую стратерию отслеживания трафика. Часто практикую это на своих каналах и на каналах моих учеников. Работает!

Время постинга и количество роликов

Как понять в какое время выкладывать ролики?

Если Ваш контент не уникален, и он уже есть на других каналах, то надо найти конкурентов и посмотреть в какое время они выкладывают ролики, сделать это можно через расширение в Chrome — YouTube Upload Time.

Вы также можете отследить в Аналитике “Когда ваши зрители смотрят видео на YouTube” и уже исходя от этой информации делать вывод, когда лучше всего выложить следующее видео.

<i>Эффективность видео в долгосрочной перспективе не зависит от публикации</i>
Эффективность видео в долгосрочной перспективе не зависит от публикации

Если вы работаете в высококонкурентной нише, то с конкурентами надо бодаться. В этом моменте имеет огромную роль вообще все. CTR, удержание, качество Ваших роликов, длина, какое количество в день или неделю, ну и конечно же везение. Самое главное - это делать НЕ ХУЖЕ. Если конкурент выпускает ролики два раза в день, то и вы должны. Если он делает на 10 минут, то и вы делаете 10-12 минут.

Дам совет. Если вы все еще в поиске ниши, когда будете искать конкурентов, то ищите тех, у кого большие просмотры, и малое количество сабов, это лучший показатель жива еще ниша, или нет.

Мой Telegram канал:

Мой Instagram:

Мой канал на YouTube:

Начать дискуссию