«ВКонтакте» запустила конкурс для предпринимателей с призовым фондом 5,6 млн рублей на продвижение внутри соцсети

Победители также разделят 900 тысяч рублей для своих компаний.

1010

Аудио реклама уже не помогает? Решили привлечь народу ща счет денег? А вообще не думаю, что толковые прежпрениматели даже если и найдут эффективные способы продвижения, то будут рассказывать о них всем подряд, ну или если это толькотне инфобизнесмены)

1
Ответить

Блин.. ну вот такое всегда очень смешно читать.

Что значит эффективный способ продвижения? Просто заводишь таргет и понеслось. Ведь весь вопрос только в том, как ты настроил, на кого, как хорошо ты знаешь ЦА. Привлечь в группу это лишь первый маленький этап. 
Я смотрел по своим товарам и получается, что человек делает покупку через ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ месяца после подписки с рекламы. Этот эффект ВСЕГДА накопительный, ведь люди заходят в соц. сеть мемы посмотреть, а не покупать.

Заинтересовал товаром -> Предложил подписаться -> выстроил контент, чтобы его просматривали и человек не забывал, кто ты такой и что продаешь -> когда придёт время он обратиться к тебе, ибо ты его подогревал уже давно)

Также дааааааааалеко не всё так можно продавать, какие-то товары просто неуместны для соц. сети.

2
Ответить