Соцсети
Nika Kouznetsova
2615

Решение проблемы «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом». Instagram

С недавнего времени у многих пользователей сети Instagram появились проблемы со входом. При открытии приложения появляется заставка «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом. Чтобы защитить свой аккаунт, запросите помощь со входом». Но после нажатия кнопки вы попадаете на страницу помощи Instagram, дальше в аккаунт система не пускает. Ничего не помогает: ни заход с других устройств, ни с дескопной версии. Связаться с поддержкой Instagram невозможно. То есть, грубо говоря, это замкнутый круг: заходишь в приложение, нажимаешь Помощь со входом, переходишь в статьи. И так много-много раз.

Ошибка фиксируется с начала октября этого года. До этого момента кнопка работала, в октябре кнопка работать перестала. Некоторые аккаунты после восстановления ловят баг через несколько дней.

Решение проблемы есть, все аккаунты, которые ловили такой баг (не блок, а баг системы), выводились в нормальную работу через определенный ряд действий. Хочу добавить, что аккаунты не стояли на массфоловинге, не попадали в спам и т. д. То есть от этой проблемы никто не застрахован. Поймать баг может как личный аккаунт с минимум подписчиков, так и раскрученный с десятками тысяч подписчиков.

Алгоритм

  1. Первое, что нужно сделать, установить TOR BROWSER. Зайдите на страницу instagram.com и нажмите «Забыли пароль».

  2. На почту должно прийти письмо о смене пароля.

  3. Перейдите и поставьте новый пароль.

  4. Вернитесь в почту (все в том же Tor Browser), найдите письмо Your Instagram password has been changed. Нажмите на ссылку: If you didn't change your password, you can secure your account here.

  5. Instagram попросит вас проверить информацию (телефон и почту), подтверждайте. С этого момента можно заново входить в систему и пользоваться аккаунтом.

Бывает, что алгоритм не срабатывает. Тогда перезапускайте Tor Browser и выполняйте алгоритм снова. У вас будет новый айпишник и новое место выхода в сеть. Обычно, со второго раза все получается.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nika Kouznetsova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 91321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 12:03:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91321, "author_id": 386785, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91321\/get","add":"\/comments\/91321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

"У вас будет новый айпишник и новое место выхода в сеть." - ну да, а после совсем потеряете доступ к аккаунту после использования данного браузера.

Уж лучше свой собственный VPN поднять ну или на крайний случай прокси.

Ответить
0

При выходе через прокси (Москва, Санкт-Петербург), проблема не решалась. Если выводить через прокси, то через Европу или США. Через Тор быстрее, он уже дает выход через другие страны.

Ответить
0

Это ж на сколько количество сбученных/угнанных аккаунтов увеличится после такой глупой статьи.

Ответить
2

Принудительно менять пароль через TOR — девчонки такие девчонки

Ответить
0

Для решения этой проблемы - да. Иначе аккаунт так и будет висеть с объявлением "Запросите помощь со входом". Если у вас другие предложения решения данного вопроса, поделитесь, пожалуйста. 

Ответить
0

Грамотное решение есть конечно же, может немного варьироваться от исходных данных. 
Данная проверка обычно может возникать при заходе через браузер, через blacklisted IP (это может быть и билайн (привет гугл капча) и и заспамленный VPN), надо смотреть есть ли на ваш IP report-ы.
Плюс вероятно не включена 2FA.

После получения исходных, можно выбирать и решение.

Ответить
0

Вы можете помочь такому аккаунту?

Ответить
0

Какому? Мало данных. 

Автор утверждает что проблема при заходе в приложение, хотя по идее, Инстаграм включает проверку при заходе через браузеры.

Ответить
0

Спасибо! Все получилось!

Ответить
0

Какая следующая статья? Переходите в даркнет, заказывайте спайсы )))

Ответить
0

Прекрасное чувство юмора!

Ответить
0

не сработало, пробовал несколько раз. Письмо your password has been changed не приходит на почту :( есть другие способы решения данной проблемы?

Ответить
0

А другие письма от Instagram приходят на почту? 
Тут главное получить письмо, остальное уже дело техники.

Ответить
0

Да, приходят письма трёх типов - verify your account, reset your password и new login to instagram. А главное письмо Your password has been changed так и не приходит. Спам тоже проверял. Нет его там. 

Ответить
0

А что делать, если аккаунт был привязан только к телефону? 

Ответить
0

И через TOR я пробовала восстановить, мне как положено пишут: "Обнаружена подозрительная попытка входа, вот по этому номеру сейчас скинем код", код приходит, я его добросовестно ввожу и ничегошеньки не меняется. Просят снова зайти в инсту, а при входе вся петрушка с самого начала начинается, т.е пресловутый и уже горячо любимый мной текст: «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом»

Ответить
0

у меня точно такая проблема нопосле TOR BROWSER баг выходит снова

Ответить
0

Можете пожалуйста дать ссылку на этот браузер

Ответить
0

Не дает сбросить пароль пишет:
 К сожалению, эта страница недоступна.

Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. Назад в Instagram. 

Ответить
0

Не помогает к сожалению. Раз 10 пробовал повторить(

Ответить
0

Мне тоже ничего не помогает. Письмо на почту не приходит о смене пароля. ВПН перепробовала, браузеры тоже

Ответить
0

Добрый день. Выполняли пошагово алгоритм, не помогло (((

Ответить
0

Не помогает, при попытке смены пароля пишет, что страница не действительна

Ответить
0

Возникла такая же проблема в Инстаграм ((( что делать ? Почта была не привязана :( подскажите пожалуйста,может кто знает 

Ответить
0

уже с 9-го ноября так и не могу войти в аккаунт, сообщения в поддержку остались без ответа

Ответить
0

а что делать, если такая ситуация + к почте нет доступа?
там нет возможности восстановить через телефон...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }