Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
09
:
20
:
08
Подробнее
Соцсети
Nika Kouznetsova
54 350

Решение проблемы «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом». Instagram

С недавнего времени у многих пользователей сети Instagram появились проблемы со входом. При открытии приложения появляется заставка «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом. Чтобы защитить свой аккаунт, запросите помощь со входом». Но после нажатия кнопки вы попадаете на страницу помощи Instagram, дальше в аккаунт система не пускает. Ничего не помогает: ни заход с других устройств, ни с дескопной версии. Связаться с поддержкой Instagram невозможно. То есть, грубо говоря, это замкнутый круг: заходишь в приложение, нажимаешь Помощь со входом, переходишь в статьи. И так много-много раз.

Ошибка фиксируется с начала октября этого года. До этого момента кнопка работала, в октябре кнопка работать перестала. Некоторые аккаунты после восстановления ловят баг через несколько дней.

Решение проблемы есть, все аккаунты, которые ловили такой баг (не блок, а баг системы), выводились в нормальную работу через определенный ряд действий. Хочу добавить, что аккаунты не стояли на массфоловинге, не попадали в спам и т. д. То есть от этой проблемы никто не застрахован. Поймать баг может как личный аккаунт с минимум подписчиков, так и раскрученный с десятками тысяч подписчиков.

Алгоритм

  1. Первое, что нужно сделать, установить TOR BROWSER. Зайдите на страницу instagram.com и нажмите «Забыли пароль».

  2. На почту должно прийти письмо о смене пароля.

  3. Перейдите и поставьте новый пароль.

  4. Вернитесь в почту (все в том же Tor Browser), найдите письмо Your Instagram password has been changed. Нажмите на ссылку: If you didn't change your password, you can secure your account here.

  5. Instagram попросит вас проверить информацию (телефон и почту), подтверждайте. С этого момента можно заново входить в систему и пользоваться аккаунтом.

Бывает, что алгоритм не срабатывает. Тогда перезапускайте Tor Browser и выполняйте алгоритм снова. У вас будет новый айпишник и новое место выхода в сеть. Обычно, со второго раза все получается.

{ "author_name": "Nika Kouznetsova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 91321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 12:03:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

"У вас будет новый айпишник и новое место выхода в сеть." - ну да, а после совсем потеряете доступ к аккаунту после использования данного браузера.

Уж лучше свой собственный VPN поднять ну или на крайний случай прокси.

Ответить
0

При выходе через прокси (Москва, Санкт-Петербург), проблема не решалась. Если выводить через прокси, то через Европу или США. Через Тор быстрее, он уже дает выход через другие страны.

Ответить
0

Это ж на сколько количество сбученных/угнанных аккаунтов увеличится после такой глупой статьи.

Ответить

Милый Филипп

4

Принудительно менять пароль через TOR — девчонки такие девчонки

Ответить
0

Для решения этой проблемы - да. Иначе аккаунт так и будет висеть с объявлением "Запросите помощь со входом". Если у вас другие предложения решения данного вопроса, поделитесь, пожалуйста. 

Ответить

Милый Филипп

Nika
0

Грамотное решение есть конечно же, может немного варьироваться от исходных данных. 
Данная проверка обычно может возникать при заходе через браузер, через blacklisted IP (это может быть и билайн (привет гугл капча) и и заспамленный VPN), надо смотреть есть ли на ваш IP report-ы.
Плюс вероятно не включена 2FA.

После получения исходных, можно выбирать и решение.

Ответить
0

Вы можете помочь такому аккаунту?

Ответить

Милый Филипп

Anastas…
0

Какому? Мало данных. 

Автор утверждает что проблема при заходе в приложение, хотя по идее, Инстаграм включает проверку при заходе через браузеры.

Ответить
0

Можете помочь мне? Так как tor не помог, уже и незнаю к кому обратиться, весь гугл прошарила и ничего путного

Ответить
0

У меня тоже такая проблема, хотя аккаунт привязан к действующему телефону и мылу, запрашивает подтверждение на старый номер, к которому доступа нет. 

Ответить
0

Мне пришёл код на почту, но он сразу пападает в спам,а я эту папку не смотрела. Посмотрите, может и вам на почту в спам приходит 

Ответить
0

как вы решили проблему?

Ответить
0

А вы , можете помочь мне ? Может , я что то не так делаю ( VPN ,не знаю,  что не пробовала

Ответить

Милый Филипп

Анастас…
0

Можно попробовать, напишите мне в личные сообщения

Ответить
0

Можете мне помочь пожалуйста? Мучаюсь и не могу войти в свой аккаунт с этой же проблемой, заплачу... пожалуйста! 

Ответить

Милый Филипп

Claudia
0

Я денег не просил. Вы напишите мне в личку или в FB хотя бы, чтобы понимать вашу ситуацию.

Ответить
0

Как вы подписаны в ФБ? Не могу понять как здесь писать в личку(( 

Ответить
0

Написала в ФБ, спасибо! 

Ответить
0

Помогите решить эту же проблему 

Ответить
0

У меня такая же проблема ничего не помогает. Вы можете помочь? 

Ответить
0

Как вам написать?

Ответить

Комментарий удален

0

Помогите решить эту же проблему 

Ответить
0

Здравствуйте не нашли другой способ?

Ответить
0

А что если я не помню почту привязанный к акаунту? 

Ответить
0

Пожалуйста помогите и мне я тоже не могу войти в аккаунт 

Ответить
0

Вам помогли с проблемой? 

Ответить
1

не сработало, пробовал несколько раз. Письмо your password has been changed не приходит на почту :( есть другие способы решения данной проблемы?

Ответить
0

А другие письма от Instagram приходят на почту? 
Тут главное получить письмо, остальное уже дело техники.

Ответить
1

Да, приходят письма трёх типов - verify your account, reset your password и new login to instagram. А главное письмо Your password has been changed так и не приходит. Спам тоже проверял. Нет его там. 

Ответить
0

А что делать, если аккаунт был привязан только к телефону? 

Ответить
1

И через TOR я пробовала восстановить, мне как положено пишут: "Обнаружена подозрительная попытка входа, вот по этому номеру сейчас скинем код", код приходит, я его добросовестно ввожу и ничегошеньки не меняется. Просят снова зайти в инсту, а при входе вся петрушка с самого начала начинается, т.е пресловутый и уже горячо любимый мной текст: «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом»

Ответить

Комментарий удален

1

Не дает сбросить пароль пишет:
 К сожалению, эта страница недоступна.

Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. Назад в Instagram. 

Ответить

Комментарий удален

1

Тоже все делал через ТОР - без толку, не работает. А именно, как писали коллеги, приходят все письма от Инстаграма, кроме письма с подтверждением смены пароля

Ответить
1

Письмо об успешной смене пароля так и не приходит уже 5 дней..(
Поговаривают, что это такой вид теневого бана, якобы инстаграму действительно нужно удостовериться не вреден ли ваш аккаунт и это может продлиться до двух недель.

Служба поддержки прислала ссылку на такой же материал как при нажатии на кнопку и написала, что ничем помочь не может. 

У кого-то из тех кто писал выше решилась проблема? Может кто то уже забил на свою страницу и создал новую? Пробовали заходить?

Ответить
0

Спасибо! Все получилось!

Ответить
0

Как?? 

Ответить
0

И мне интересно как решить эту проблему? 

Ответить
0

Какая следующая статья? Переходите в даркнет, заказывайте спайсы )))

Ответить
0

Прекрасное чувство юмора!

Ответить
0

у меня точно такая проблема нопосле TOR BROWSER баг выходит снова

Ответить

Комментарий удален

0

Можете пожалуйста дать ссылку на этот браузер

Ответить
0

Не помогает к сожалению. Раз 10 пробовал повторить(

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте, не нашли решение?

Ответить
0

Мне тоже ничего не помогает. Письмо на почту не приходит о смене пароля. ВПН перепробовала, браузеры тоже

Ответить
0

Добрый день. Выполняли пошагово алгоритм, не помогло (((

Ответить
0

+

Ответить
0

Не помогает, при попытке смены пароля пишет, что страница не действительна

Ответить
0

Возникла такая же проблема в Инстаграм ((( что делать ? Почта была не привязана :( подскажите пожалуйста,может кто знает 

Ответить
0

уже с 9-го ноября так и не могу войти в аккаунт, сообщения в поддержку остались без ответа

Ответить
0

а что делать, если такая ситуация + к почте нет доступа?
там нет возможности восстановить через телефон...

Ответить
0

Такая же фигня ( уже 2 мес без аккаунта своего(

Ответить

Комментарий удален

0

А если нет доступа к почте ?

Ответить
0

Точнее, аккаунт привязан только к номеру 

Ответить
0

У меня получилось правда не сразу.  Загвоздка в том, что когда вам приходит сообщение о смене пароля в письме, Вам нужно открывать ссылку тоже в "ТОРе". Тогда все получиться.

Ответить
0

Здравствуйте! Все делала, как написано, не помогает!Открывала все через TOP..

Ответить
0

Спасибо, помогло! Но с третьей попытки)

Ответить
0

У вас ничего не изменилось?

Сегодня таким способом смог решить проблему с одним аккаунтом. Был небольшой нюанс: на корпоративную почту с фирменным доменом письмо об успешной отмене не хотело приходить. Когда сменил почту на gmail (она была указана резервной в аккаунте), всё пришло и с первого раза удалось восстановить доступ к аккаунту.

Но со вторым аккаунтом с такой же проблемой ничего не помогает. Письмо об успешной отмене приходит, но по ссылке нужная форма так и не открывается. Открывается просто страница "помогите нам удостовериться..".

Ответить
0

Друзья, все у кого была такая проблема, в связи с чем она появилась? У меня такая же фигня. За несколько дней до этого я меняла пароль, а потом воспользовалась сайтом Паразайт - для отложенного постинга. Может это, конечно, совпадение, но все же. Кто-нибудь пользовался этим сайтом, когда появилась такая проблема?

Ответить
0

Кто-нибудь,  решил проблему ?( мне без рабочей страницы,  ни как нельзя... есть еще варианты 

Ответить
0

тоже такая же проблема,только просит код ввести который придет на номер мне не известный...а при сбросе пароля приходят ссылки и на мой номер и на почту,но после сброса заходит в аккаунт и снова просит код...

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня разблокировала. Зашла с компа на работе, браузер Хром без ВПН, предварительно очистила его. Вошла как будто забыла пароль, выбрала напоминание на е-мейл. Пришло письмо на сброс пароля. Пошла по ссылке за новым паролем. Ввела, потом мне предложили код на смс или почту, но я проигнорировала. Вернулась в почту, перешла с неё по ссылке Secure your account here. Тогда мне опять предложило подтверждение на почту или телефон, ввела код (выбрала его получение на мейл). Тогда появилось окно, верны ли почтовый адрес и номер телефона. Подтвердила. И вуаля, разблокировано через сутки с чистого компа. + Вчера писала с личной страницы в техподдержку, со скриншотом и ссылкой на проблемный аккаунт

Ответить
0

Я 2,5 месяца не могла войти в аккаунт из-за этой проблемы. Как только я не стучалась в поддержку инсты, куда только можно им писала. Отвечали, что помочь не могут. И Торы, и VPN, и со всех устройств в доме, и удаление приложения, и расширения браузеров, режим инкогнито - ничего не помогало. И вот сегодня в очередной раз поменяла пароль и вместо кнопки "Помощь со входом" появилась заветная "Получить код". Получила, ввела, зашла. И у одного моего знакомого тоже, почти 3 месяца не могли войти. И в один день вошли. 

Ответить
0

Добрый вечер! У меня такая же проблема. На почту я не могу зайти, а ко дню на телефон не даёт возможности войти, пишет instagram error challenge_required

Готова заплатить, помогите  с решением проблемы 

Ответить
0

Пишите в поддержку Фейсбук. В раздел управление страницей. Они вам помогут.

Ответить
0

Аналогичная ситуация! 

Ответить
0

кто может помочь с такой проблемой???

Ответить
0

кто может помочь с такой проблемой ??

Ответить
0

Ребята знаю номер телефона и почту ,а етого номера нет уже давно ,что мне делать??

Ответить
0

Ситуация точно такая же! Уже и верификацию прошла у Фейсбук саппорта, но не помогли. Пишу им больше недели каждый день. Во всех возможных средствах связи. Никакой реакции

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

😢

Ответить

Комментарий удален

0

Ееее! Спасибо круто сработало!!

Ответить
0

Помогите пожалуйста , решить эту проблему 😞😞😞😞😞

Ответить
0

Удалил и инстаграмм и Фейсбук. И всё равно приходит это сообщение по 10 раз на дню:Use 581 760 to verify your Instagram account.Что сделать, чтобы не приходило?

Ответить
0

Аналогичная проблема. Даже писала в поддержку Инстаграм и Фейсбук - тишина. 
Вы смогли как то избавиться от этих смс?

Ответить
0

Я все сделала в точности несколько раз, но когда нажимаю на ссылку для подтверждения почты, меня перекрывает опять на правила (т.е. к самому началу). Что делать?

Ответить
0

это больше не работает после обновлений 28 мая

Ответить
0

Не знаете что сейчас можно сделать?

Ответить
0

Добрый день, что делать если не помнишь почту, на которую приходит письмо?

Ответить
0

на логин тоже можно, инста сама знает почту которая привязана

Ответить
0

Да, делала на логин, но при входе требуют запросить помощь и на страницу не заходит(

Ответить
0

Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к своему аккаунту в течение 24 часов.
У кого такое ? Сколько ждать?

Ответить
0

У меня вчера такое появилось. 24 часа еще не прошло... жду.... хз че делать

Ответить
0

Собственно говоря после чего просто бан

Ответить
0

Здравствуйте! У меня такая же ситуация. Как у вас дела обстоят сейчас? Ситуация изменилась? 

Ответить
0

Вера, аналогичная ситуация! Подскажите, как у вас дела с аккаунтом? Что-то удалось предпринять??

Ответить
0

мне ответили, что ничем помочь не могут 

Ответить
0

Здравствуйте! с октября месяца до сих пор не могу восстановить страницу(((есть доступ к почте и телефону...пробовала много раз через разные vpn и браузеры...присылают ссылку на смену пароля,затем на почту приходит уведомление что в аккаунт зашли с такого-то устройства...но в инстаграм все равно высвечивается про удостовериться о личности....не появляется о странных попытках входа((( может еще какие способы появились? оооооооочень прошу ответить,буду благодарна!!!

Ответить

Комментарий удален

0

помогите пожалуйста. как решили проблему? пишут что пришлют пароль на нормер а номера этого нет уже

Ответить
0

Кто то нашёл выход как восстановить доступ?

Ответить

Комментарии

null