Как упаковать Telegram-канал, чтобы анкеты предзаписи заполнялись без месячного прогрева?

Объясняю на пальцах, как сделать из твоего ТГ-канала сладкую конфетку

Важно — прочитай статью до конца и ты узнаешь насколько легко упаковать канала в телеге. Но, сперва, давай чуть ближе познакомимся.

Алексей — специалист по трафику с 2020 года, менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.

Базовая упаковка

Потенциальный подписчик, попадая на твой канал, оценивает название, аватарку, закреп и описание. Зацепишь его этим и он станет твоим подписчиком. Заинтересуешь его наполнением, он станет твоим клиентом. Мы пойдем от простого к сложному. Погнали 🔥

Название

Название делаем коротким и понятным. Чтобы канал не выглядел как нонейм паблик, добавляем имя и часть личного бренда. Потому что, к авторским каналам всегда больше доверия и лояльности.

Как упаковать Telegram-канал, чтобы анкеты предзаписи заполнялись без месячного прогрева?

Аватарка

В Телеграме запоминаются аватарки, где хорошо видно лицо эксперта на однотонном фоне. Если у тебя есть упакованная инста, можешь поставить аватарку оттуда. Чтобы везде она была одинаковая и у подписчиков выстроилась крепкая визуальная ассоциация с тобой.

Как упаковать Telegram-канал, чтобы анкеты предзаписи заполнялись без месячного прогрева?

Описание

Описание — основа позиционирования канала:

  • Для кого этот канал? Чем он поможет подписчикам?
  • Кто ведет канал? Почему ему можно доверять?
  • Почему подписчику нужно подписаться на канал?
  • И также можно дать ссылки на другие соцсети или ник в Телеграме для связи
Как упаковать Telegram-канал, чтобы анкеты предзаписи заполнялись без месячного прогрева?

Закрепленное сообщение

В закрепе не должно быть 15 постов, достаточно 1. Иногда делают 2 закрепа: пост-знакомство и дайджест постов. Тут дело вкуса каждого. Оба варианта рабочие.

Структура цепляющего закрепа:

  • Заголовок. Например “Кто я и о чем мой канал?” или “Навигация”
  • Об эксперте, самопрезентация, указать регалии, кейсы, передать опыт эксперта и его позиционирование
  • О чем канал и что получит будущий подписчик
  • Список полезных материалов в канале с гиперссылками
  • Ссылка на сайт/инсту/Ютуб/СМИ/другие соцсети

Наполнение канала

С базовой упаковкой закончили. Сейчас разберем наполнение канала. Это минимум 5-6 хороших постов, в идеале 8-10.

Не буду душнить, рассказывая про форматы контента, эту инфу знают все. Расскажу кое-что реально полезное, чем почти никто не делится.

Какой контент ценится в ТГ:

  • Экспертность — закрытие болей и возражений, результаты работы, мини-обучалки.
  • Структурность — разделение на абзацы, выделение главной мыли, скрывать ссылки под текст.
  • Выводы из личного и экспертного опыта.
  • Только суть, без воды.
  • Свой tone of voice — часть личного бренда эксперта, отличительный элемент, по которому его узнают.
  • Разборы — кейсы топов рынка, ученики, что нового на рынке, какие есть тренды и тд.

Из чего состоит качественный контент?

  • Лайф контент. Это видеокружочки, инфоповоды из жизни через призму экспертности, инстайты и осознания, ценности. Вообщем, показываете, что за контентом живой человек.
  • Экспертный и полезный контент. Это разбор кейсов и ошибок, авторские методики, экспертный опыт, пошаговый план и стратегии, длинные статьи и лонгриды. Показываете, что вы шарите за свою нишу.
  • Продающий контент. Это отработка возражений, кейсы и отзывы, процесс создания продукта, фишки продукта. Тут чисто продаете экспертность через доказательства и факты.

Миксуем эти 3 вида контента, пишем 8-10 постов и готово

Осталось лишь отлить рекламу, пригнать народ и сделать рекордный запуск курса по денежному мышлению. План надежный, как швейцарские часы 👌

Еще больше информации про продвижение за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти в моем ТГ-канале

11
Начать дискуссию