Кейс: Как эксперту распланировать контент на месяц

Возьмём в качестве условия идеальную ситуацию, когда у вас уже есть стратегия продвижения, вы знаете, кто вы, чего хотите от блога, какая у вас ЦА.

Дано:

  • Клиент: специалист по недвижимости
  • Три соцсети: телеграм, инстаграм, вконтакте
  • Цель блога: продажа инфопродуктов, клиенты на проведение сделок
  • Частота постинга: ежедневно, кроме выходных

План действий:

Сначала определяем цели блогов на месяц. Это очень важный шаг, его нельзя пропускать. Да, у вас есть основная цель блога, но её мы разбиваем на мелкие подцели.
Можно сделать это в виде майнд-карты
Можно сделать это в виде майнд-карты

Вывод: в этом месяце мы ничего не продаём, но работаем над повышением узнаваемости (новые подписчики), созданием активного комьюнити, собираем обратную связь. Нам нужен вовлекающий, образовательный, репутационный и коммуникационный контент. И каждая единица контента должна раскрывать клиента как эксперта, в каждой должен быть мини-прогрев.

  1. Вовлекающий контент

Забавные истории от специалиста по недвижимости. В инстаграм это будут сторис, во вк - истории, в телеграм - кружочки. Всё в формате сторителлинга. Такие истории важны для продающего блога, потому что их интересно смотреть и они показывают изнанку работы риэлтора. Аудитория видит, сколько нештатных ситуаций и неожиданных проблем возникает при сделках с недвижимостью и понимает 1) что им не нужен весь этот геморрой, и лучше обратиться к специалисту; 2) что специалист не просто так ест свой хлеб.

2. Образовательный контент:

Здесь могут быть чек-листы (например, 5 действий после покупки квартиры, 10 подводных камней при покупке вторичного жилья...)

Отлично зайдёт рубрика "ликбез" -- краткий разбор непонятных терминов (что такое эскроу-счета) или популярных мифов (недвижимость -- неудачная инвестиция).

В телеграм это могут быть небольшие эфиры или "кружочки", в инстаграм -- рилс.

3. Репутационный контент:

Мы провели ревизию событий предыдущего месяца и выяснили, что клиентка провела сложную, но успешную и дорогую сделку по продаже вторичного жилья. Мы решили сделать кейс в виде серии последовательных постов с разбором всех нюансов, сложностей и того, как с ними справилась моя клиентка.

Кроме того, клиентка посетила две конференции и планирует проходить курс по инвестициям в недвижимость. Об этом также запланировали сочные сторителлинги.

4. Коммуникационный контент:

Мы не стали выделять отдельно коммуникационный контент, но решили каждый понедельник начинать с опроса с выбором ответа во всех соцсетях, во вторник раскрывать тему опроса, а каждую пятницу в инстаграм открывать окошечко для открытых вопросов и давать на них ответы во всех соцсетях, в вк и телеграм в формате текстового поста "FAQ риэлтора".Кроме того, каждый пост в телеграм и вк мы заканчиваем открытым вопросом, а минимум одна сторис в день в инстаграм должна содержать реакции.

5. Ситуационный контент:

Сюда войдут неожиданные мероприятия, яркие инфоповоды, бранчи с коллегами и экспертный лайфстайл. Мы решили не выделять для него отдельное время, а постить при необходимости.

У нас сформирован список тем, мы определили форматы контента, теперь нам осталось раскидать наш план по заранее составленному гугл-доку, внести примечания. У нас уже есть готовые рубрики (понедельник, пятница, и среда, которую мы отдали под образовательный контент). 4 опроса, 4 чек-листа или мини-кейса, по вторникам и четвергам у нас будет репутационный контент, а по пятницам наряду с окошечками для вопросов забавные истории. Ответы на вопросы будут по понедельникам.

Теперь моя клиентка сможет за один день сделать заготовки для контента на месяц вперёд, а в освободившееся время заниматься тем делом, которое приносит ей деньги. Ну или отдыхать.

Жду ваших комментариев и приходите ко мне на разбор "Кейса SMMщика" в мой канал, мы на этой неделе как раз с риэлтором будем беседовать.

55
2 комментария

Напиши кейс "Контент-план для патентоведа"

1
Ответить

Обязательно ❤

Ответить