Раньше слово «пикап» у меня ассоциировалась исключительно с искусством соблазнения женщин

Раньше. До того как, я познакомилась с мужчиной — тренером по пикапу.

Раньше слово «пикап» у меня ассоциировалась исключительно с искусством соблазнения женщин

Как рекламщик, первым делом расспросила — кто его основная целевая аудитория, и какой канал продвижения у него работает лучше всего. И… сразу интересная инфа:

Основная аудитория — одинокие, взрослые мужчины. Те самые 30-40 плюс, у которых есть работа, но нет семьи. Которые в силу тех, или иных обстоятельств (комплексов, страхов) так и не смогли научиться общаться, заводить знакомства, развивать отношения.

И самый главный запрос, поступающий от этих мужчин, звучит не «я хочу секса», а «я хочу семью».

Немного печально, но это та тенденция, которая наблюдается во всём мире. Например, в Японии есть огромное количество сервисов для одиноких людей. Это и объятия на заказ, и друзья на час, и аренда семьи на выходные, и платные кафе, в которых за деньги на время притворяются твоим другом…

Ну да ладно. В общем, одинокие мужчины, которые хотят отношений. А основной канал, который на тот момент срабатывал для рекламы лучше всего — Facebook.

Нельзя ориентироваться на собственные представления вообще о чём угодно. Мы настолько привыкаем мыслить в рамках своего культурного кода, что зачастую имеем нереалистичные представления о своей собственной целевой аудитории.

Держать руку «на пульсе», проводить опросы, постоянно обновлять имеющиеся сведения — вот чем нужно заниматься непрерывно, продвигая свой продукт. Это действительно очень важно. К сожалению, многие этого не понимают, и самый печальный результат получается тогда, когда этого не понимает руководитель организации.

33
реклама
разместить
1 комментарий

Нам всем свойственно мыслить в рамках своих шаблонов и своего опыта. Хорошо, когда ты можешь мыслить критически, выходить за пределы своих представлений и ограничений.