Всем привет, на связи Насиба, руководитель команды Chameleon Studio!Я родом из г. Иваново — сердца всей текстильной индустрии России. Не удивительно, что мы с командой довольно часто общаемся с владельцами швейных цехов, фабрик и текстильных компаний. А с развитием маркетплейсов, вырос спрос и на внешний трафик на Wb и Ozon, с чем мы также работаем.Сегодня я хочу рассказать вам о результатах работы с текстильной фабрикой «Заречье» — одной из древнейших в Ивановской области.Цель сотрудничестваС компанией «Заречье» мы сотрудничали с мая 2022 по май 2023 года. На данный момент работа приостановлена из-за большого объема продаж по всем каналам (правда, здорово?)). За год мы реализовали десятки рекламных кампаний с разными целями — продажи, набор подписчиков, поиск партнёров и даже найм сотрудников.Сегодня я хочу остановиться именно на работе по привлечению подписчиков в группу и в базу Senler.Отчётный период — 13.10.22 по 27.10.22.О задачахОдним из направлений работы по комплексному продвижению является набор подписной базы и формирование ядра целевой аудитории. Это полезно, потому что:1) Группа получает вес при ранжировании и бОльшее количество подписчиков видит публикации(а обычно это всего 20-30%). 2) Группа получает виральный охват (т. е. бесплатный), и нам не нужно тратиться на рекламу.3) При запуске таргетированной рекламы, можно использовать аудиторию, автоматически подобранную на основе портрета ядра целевой аудитории группы, через кнопку «Заинтересованная аудитория».4) Подписчики могут совершать покупки, как в первый раз, так и повторно, что увеличивает прибыль.Куда не посмотри, одни плюсы))Для увеличения подписной базы мы используем разнообразные конкурсы. Данная механика известна тем, что позволяет снизить стоимость подписчика и практически за даром получать качественную аудиторию.Также, во время проведения конкурса у нас происходит всплеск активности и продаж, что является приятными бонусами (поэтому мы их проводим регулярно). В данном проекте, это уже третий конкурс, поэтому работа велась по отлаженной схеме.Что было сделано?Шаг 1: Был определен призовой фонд. Разыгрываем всегда товары или услуги компании и никогда айфоны, роллы(если только вы их не продаёте), деньги, скидки.Призовой фонд (совокупная стоимость призов) — 3500 руб.Шаг 2: Был размещён пост с условиями проведения конкурса, сроками, принципами подведения итогов. Без данной информации мы не можем начать работу, потому что при нарушении конкурсной деятельности Вконтакте может сурово наказать.Читайте правила здесь.Мы решили провести стандартный конкурс с механикой — подпишись и сделай репост за приз.Шаг 3: Была закуплена реклама в 3-ех сообществах. Затраты на рекламу — 1040 руб.Шаг 4: Были подведены итоги и собрана аналитика.Итоги конкурса:До запуска конкурса в группе было 859 человек. На момент после подведения итогов в сообществе было 1732 человека. На данный момент в группе 1539 человек.За время конкурса вступило 864 человека, из них осталось 680 человек.Процент отписки 21% (норма до 30%).Стоимость 1 подписчика 1,5 руб (без учета трат на призовой фонд), что в 2 раза ниже показателя с предыдущего конкурса.Стоимость 1 подписчика с учетом призового фонда — 5,1 руб, что меньше в 1,5 раза, чем в предыдущем конкурсе.Конечно, конкурс не обошелся без эксцессов, в итоге нам пришлось выбрать доп. победителя, из-за чего призовой фонд вырос на треть. Но по итогу всё закончилась благополучно, а компания получила все ожидаемые бонусы от проведения конкурса.Немного полезной информации для тех, кто планирует проводить конкурсС момента запуска конкурса необходимо выждать некоторое время, прежде чем закупать рекламу, потому что в самом начале эффективность этой рекламы низкая. График подписок в конкурсе похож на график прироста в геометрической прогрессии. И вне зависимости от исходного уровня подписчиков и активности аудитории, пик будет приходится на последние 2-4 дня перед подведением итогов. Поэтому рекламу закупают за 5-7 дней до подведения итогов, а также за 2-4 дня.Получите эффективные каналы привлечения клиентов, подписчиков, активных пользователей для онлайн-магазинов, магазинов на маркетплейсах, для фитнес-клубов, медицинских центров, музыкальных проектов и многих других!Работаем как с B2C, так и B2B направлениями.💼Мы вышлем вам персонализированное коммерческое предложение с 3 вариантами работ в течение 2 рабочих дней. Обращайтесь по ссылке: https://vk. me/chameleonstudio_smm