Всем привет, на связи команда Chameleon Studio! Сегодня мы расскажем о результатах посевной рекламы в текстильной нише.Цель — продажи термо-комплектов и получение отклика от аудитории.Для проведения эффективной рекламы необходимо было:1) Правильно подобрать сообщества для рекламы — в них должна находиться наша целевая аудитория, 2) Продумать рекламные посылы для каждого сегмента аудитории, чтобы персонализировать предложение, 3) Оценить статистику в сообществе (охваты, стоимость за 1000 показов, частоту рекламных постов, процентов собачек, показатель вовлечённости ER),4) Оценить потенциальный результат на основе анализа других рекламных кампаний.По итогу были задействованы группы по следующими тематиками:- охота и рыбалка- сноуборд, фрирайд, лыжиВ ходе работы было проанализировано множество целевых сообществ, из которых было отобрано 6 наиболее активных сообществ с позитивной реакцией на рекламу.Примеры объявлений, размещенных в группах:Результаты, полученные с посевной рекламы:Вложено в рекламу 2550 рубПродано 27 товаровПрибыль 41 765,75 рубROMI 1538%Вот такую окупаемость мы получили с посевной рекламы.Получите эффективные каналы привлечения клиентов, подписчиков, активных пользователей для онлайн-магазинов, магазинов на маркетплейсах, для фитнес-клубов, медицинских центров, музыкальных проектов и многих других!Работаем как с B2C, так и B2B направлениями.💼Мы вышлем вам персонализированное коммерческое предложение с 3 вариантами работ в течение 2 рабочих дней. Обращайтесь по ссылке: https://vk. me/chameleonstudio_smm