Кейс: посевная реклама в текстильной нише с окупаемостью 1538% за декабрь 2022

Всем привет, на связи команда Chameleon Studio! Сегодня мы расскажем о результатах посевной рекламы в текстильной нише.

Цель — продажи термо-комплектов и получение отклика от аудитории.

Для проведения эффективной рекламы необходимо было:

1) Правильно подобрать сообщества для рекламы — в них должна находиться наша целевая аудитория,

2) Продумать рекламные посылы для каждого сегмента аудитории, чтобы персонализировать предложение,

3) Оценить статистику в сообществе (охваты, стоимость за 1000 показов, частоту рекламных постов, процентов собачек, показатель вовлечённости ER),

4) Оценить потенциальный результат на основе анализа других рекламных кампаний.

По итогу были задействованы группы по следующими тематиками:

- охота и рыбалка

- сноуборд, фрирайд, лыжи

В ходе работы было проанализировано множество целевых сообществ, из которых было отобрано 6 наиболее активных сообществ с позитивной реакцией на рекламу.

Примеры объявлений, размещенных в группах:

Результаты, полученные с посевной рекламы:

  • Вложено в рекламу 2550 руб
  • Продано 27 товаров
  • Прибыль 41 765,75 руб
  • ROMI 1538%

Вот такую окупаемость мы получили с посевной рекламы.

Получите эффективные каналы привлечения клиентов, подписчиков, активных пользователей для онлайн-магазинов, магазинов на маркетплейсах, для фитнес-клубов, медицинских центров, музыкальных проектов и многих других!

Работаем как с B2C, так и B2B направлениями.

💼Мы вышлем вам персонализированное коммерческое предложение с 3 вариантами работ в течение 2 рабочих дней. Обращайтесь по ссылке: https://vk. me/chameleonstudio_smm

Начать дискуссию