Кейс: прибыль на протяжении года в текстильной нише при помощи рекламы во Вконтакте

Всем привет, на связи Насиба, руководитель команды Chameleon Studio! Сегодня мы расскажем о проведенной работе и ее результатах в текстильной нише на протяжении года.

Период работы: 26 сентября 2022 — 17 апреля 2023.

Используемый канал – социальная сеть ВКонтакте, основные инструменты – сервис ВК Бизнес и платформа VK ADS.

Цели:

- увеличить доход компании;

- повысить узнаваемость бренда;

- способствовать расширению производства.

Задачи:

- нарастить количество продаж продукции фабрики минимум в 2 раза на маркетплейсе Wildberries с минимальными затратами на рекламу;

- привлечь минимум 100 подписчиков в группу Заречья ВКонтакте;

- улучшить посещаемость сайта компании преимущественно людьми, заинтересованными в оптовых покупках;

- помочь найти новых сотрудников.

Инструменты:

- возможности таргетированной рекламы;

- посевная рекламы ВКонтакте;

- разные схемы и аспекты smm.

Общие результаты рекламы:

За это время через таргетированную рекламу:

- реализованный бюджет – 225 000 рублей;

- просмотров объявлений – 4 717 234 раз;

- средний CRT – 0,61%;

- получено кликов – 26 752;

- средняя цена клика – 12 рублей;

- привлечено подписчиков – 104 пользователя.

Этапы работы

Часть 1 – решение задачи по увеличению продаж продукции фабрики.

Основной, наиболее крупной целью заказчика было и остаётся повышение объёма продаж на маркетплейсе Wildberries. Именно здесь сконцентрированы основные ресурсы, усилия.

Лучшие месячные показатели эффективности за весь период

1. ROAS (рентабельность вложений в рекламу):

- 2595,95% – для мужского термобелья evobody

- 2312% – для женских спортивных трикотажных шорт Заречье

- 859,54% – для утеплённых тельняшек с длинными рукавами Заречье

2. ROMI (окупаемость вложенных в рекламу средств):

- 4513,05% – для мужского утеплённого термобелья Заречье

- 2212% – для женских футболок оверсайз Заречье

- 513,14% – для утеплённых женских спортивных брюк evobody

3. CAC (затраты на привлечение одного покупателя):

- 5,08 ₽ – для моделей мужского термобелья Заречье;

- 20,05 ₽ – для женских водолазок в рубчик Заречье;

- 24,95 ₽ – для женских свитшотов без молнии evobody

Как нам удалось добиться таких показателей в таргетированной рекламе во ВКонтакте?

После брифования и определения целей/задач/ресурсов мы провели очень тщательное изучение того ассортимента товаров, который был представлен заказчиком до начала рекламной кампании. Учитывая текущий сезон – это преимущественно были разные виды термобелья, утеплённые спортбрюки, свитшоты.

Сразу была выбрана классическая стратегия работы, которую мы впоследствии оптимизировали под разные сезоны, товары, задачи.

Этапы работы:

1. Детально изучили особенности рекламируемых товаров, выделили их ключевые преимущества, важные свойства.

2. Сделали анализ целевой аудитории, составили подробную mind-карту, позволяющую формировать эффективные офферы, заголовки, тексты, усилители для рекламных креативов.

3. Провели разбор аналогичных предложений на рынке. Дополнительно выделили нюансы, которые могут помочь в привлечении покупателей на витрину Wildberries заказчика.

4. Сформировали несколько основных гипотез для рекламных кампаний.

5. Собрали базы пользователей ВКонтакте, учитывая выбранные таргетинги.

6. Подготовили офферы, тексты, заголовки, иллюстрации, дополнительные условия для рекламных объявлений.

7. Загрузили объявления в РК ВК, выставили настройки согласно необходимым целям и рекламируемым товарам.

8. Реализовывали этап тестирования при запуске объявлений новой продукции или смены гипотезы, стратегии.

9. После начала открутки вели анализ статистики и результатов. При выявлении просадок или неэффективных объявлений производили моментальную корректировку, либо отключение.

Лучшие и худшие гипотезы

За 8 месяцев беспрестанной работы мы протестировали несколько сотен гипотез и опробовали более 25 стратегий рекламы товаров фабрики Заречье.

Самыми лучшими гипотезами в данной нише оказались:

1. Реклама трикотажный изделий с таргетингами по интересам и ключевым словам:

2. Объявления типа Универсальная запись с подробным, но кратким описанием и одновременной рекламой линейки товаров:

  • Показы креативов с ручной корректировкой ставок.

4. Использование раздельной рекламы в кабинете VK ADS с постепенным отключением неэффективных объявлений (товаров из линейки).

Самыми неэффективными были:

  • С ручным управлением ставок
  • С объявлениями типа карусель – на некоторых товарах
  • С гео-возрастным таргетингом
  • С настройкой показов по интересам в новом рекламном кабинете.

Как выглядели отчёты?

Кроме текущего анализа ситуации с показами креативов и метриками, мы проводим ежемесячную оценку результативности рекламы по всем товарным направлениям. Вот несколько примеров результирующих таблиц:

Кейс: прибыль на протяжении года в текстильной нише при помощи рекламы во Вконтакте

Выводы

В течение всего времени ведения рекламного проекта «Заречье» мы постоянно сталкиваемся с разного рода сложностями и тщательно фиксируем выгодные ситуации. Каждый момент стараемся детально изучать и внедрять в наши кампании.

Постоянное совершенствование знаний и беспрестанная практика являются неотъемлемой часть работы. Большое внимание уделяем мелочам, аналитике и оценке итоговых цифр. Не перестаём искать новые связки, дающие наибольшую эффективность достижения поставленных целей.

Всё это позволило в текущем проекте выполнять поставленные цели и задачи, получить такие результаты за анализируемый период:

- реализованный бюджет – 225 000 рублей;

- просмотров объявлений – 4 717 234 раз;

- средний CTR – 0,61%;

- получено кликов – 26 752;

- средняя цена клика – 12 рублей;

- прибыль за год — 5 385 286 рублей.

Вот такие результаты были получены за год работы с фабрикой «Заречье».

Получите эффективные каналы привлечения клиентов, подписчиков, активных пользователей для онлайн-магазинов, магазинов на маркетплейсах, для фитнес-клубов, медицинских центров, музыкальных проектов и многих других!

Работаем как с B2C, так и B2B направлениями.

💼Мы вышлем вам персонализированное коммерческое предложение с 3 вариантами работ в течение 2 рабочих дней. Обращайтесь по ссылке: https://vk. me/chameleonstudio_smm

11
Начать дискуссию