Шаг 3. Каналы выбраны и проверены — пишем админам. Чем крупнее и известнее канал, тем проще с ним работать, как правило, есть готовый прайс, понятные цены, быстрые и четкие ответы, а главное — нет проблем с документами и маркировкой рекламы (Маркировка рекламы — это добавление в объявление пометки «Реклама», идентификатора и информации о заказчике, а также ежемесячная передача отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). Маркировка обязательна для всех участников рынка). Каналы до 10 тыс, подписчиков могут не хотеть/не уметь делать маркировку, быть крайне не обязательными, отвечать несколько дней и изрядно помотать вам нервы. Некоторые ждут, что вы за них сделаете все документы: договор, счет и даже акт. При работе с небольшими телеграм-каналами надо быть внимательным к документам, датам и времени размещению. Могу сказать, что для бизнес тематики лучшее время для выхода постов — это 8 утра и 17 вечера в будние дни. Если цена вас устраивает и канал готов взять вашу рекламу, то готовим креативы.
как по мне телеграмм сейчас активно и классно развивается , за последние пару месяцев полностью перешел на общение в телеграмме
клепать свистелки и перделки-не развитие
развитие это доводить до ума существующий функционал