Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Спасибо за положительный отзыв о рекламе РСЯ в телеграм-каналах.
Хочу ответить на некоторые вопросы из вашей статьи.
1. Максимальный порог CPM: ограничение верхней планки порога позволяет избежать ситуации, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в канале не будет показана. Отмечу, что порог CPM не ограничивает максимальный доход за тысячу показов. Если подберётся реклама за 1000 или 3000 рублей за 1000 показов — она будет опубликована на канале.
2. Количество рекламных постов в сутки: всё зависит от выбранной стратегии показа, порога CPM и тематики канала. Стратегия определяет, будут ли соревноваться за показ все подобранные объявления или же реклама определенных тематик. Далее проводится аукцион: к показу выбирается объявление с самой высокой ставкой за тысячу показов. Рекомендую выбирать стратегию «Максимальный доход» — тогда в приоритете будут объявления с более высокой стоимостью показа без ограничений по тематике. При выборе стратегии в сторону большего соответствия тематике количество рекламных публикаций может уменьшиться. Подробнее про стратегии можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads
Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Спасибо за положительный отзыв о рекламе РСЯ в телеграм-каналах.
Хочу ответить на некоторые вопросы из вашей статьи.
1. Максимальный порог CPM: ограничение верхней планки порога позволяет избежать ситуации, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в канале не будет показана. Отмечу, что порог CPM не ограничивает максимальный доход за тысячу показов. Если подберётся реклама за 1000 или 3000 рублей за 1000 показов — она будет опубликована на канале.
2. Количество рекламных постов в сутки: всё зависит от выбранной стратегии показа, порога CPM и тематики канала. Стратегия определяет, будут ли соревноваться за показ все подобранные объявления или же реклама определенных тематик. Далее проводится аукцион: к показу выбирается объявление с самой высокой ставкой за тысячу показов. Рекомендую выбирать стратегию «Максимальный доход» — тогда в приоритете будут объявления с более высокой стоимостью показа без ограничений по тематике. При выборе стратегии в сторону большего соответствия тематике количество рекламных публикаций может уменьшиться. Подробнее про стратегии можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads