Продажа рекламы в Telegram канале на пассиве через Яндекс.РСЯ: отчет

Потестировала уже более плотно рекламу через Яндекс.РСЯ (рекламную сеть Яндекса)

Тут начали не с начала ноября, думаю за целый месяц будет получаться 80-90 тыс.
1818

Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Спасибо за положительный отзыв о рекламе РСЯ в телеграм-каналах.

Хочу ответить на некоторые вопросы из вашей статьи.

1. Максимальный порог CPM: ограничение верхней планки порога позволяет избежать ситуации, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в канале не будет показана. Отмечу, что порог CPM не ограничивает максимальный доход за тысячу показов. Если подберётся реклама за 1000 или 3000 рублей за 1000 показов — она будет опубликована на канале.

2. Количество рекламных постов в сутки: всё зависит от выбранной стратегии показа, порога CPM и тематики канала. Стратегия определяет, будут ли соревноваться за показ все подобранные объявления или же реклама определенных тематик. Далее проводится аукцион: к показу выбирается объявление с самой высокой ставкой за тысячу показов. Рекомендую выбирать стратегию «Максимальный доход» — тогда в приоритете будут объявления с более высокой стоимостью показа без ограничений по тематике. При выборе стратегии в сторону большего соответствия тематике количество рекламных публикаций может уменьшиться. Подробнее про стратегии можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads

1
Ответить