Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

Если ты не знаешь как набирать большие просмотры в рилс, как выходить в рекомендации, как приводить аудиторию и клиентов за короткий срок, снимая вовлекающие ролики — поздравляю, у меня есть решение!

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

В детстве мои любимые сказки всегда были связаны с исполнением желаний. Бабушка часто рассказывала мне о золотой рыбке, поймав которую можно было загадать, что хочешь, и в мгновение ока твоё желание воплотится в реальность.

Если бы сейчас у меня была возможность столкнуться с золотой рыбкой глаза в глаза, я бы без раздумий загадала: «Пусть все алгоритмы в Instagram исчезнут, а созданный авторами контент всегда собирает миллионы просмотров, подписчиков и приносит большие деньги».

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

Увы, золотую рыбку я не встречала, но о алгоритмах Instagram всё же придется поговорить, чтобы прекратить этот произвол, когда ты стараешься, делаешь, но в итоге нет никакого отклика, заказов или подписок.

Привет! Меня зовут Дарья Мишина, я контент-стратег в запусках и продажах, снимаю reels для продвижения своего блога уже больше года.

Суммарно мои ролики набрали >24 миллионов просмотров, принесли 50 000 подписчиков без платной рекламы и продажи в блоге на 15 млн рублей, при этом я публикую Reels от силы 2-3 раза в неделю.
Суммарно мои ролики набрали >24 миллионов просмотров, принесли 50 000 подписчиков без платной рекламы и продажи в блоге на 15 млн рублей, при этом я публикую Reels от силы 2-3 раза в неделю.

В этой статье я расскажу как набирать большие просмотры, выходить в рекомендации, приводить аудиторию и клиентов за короткий срок, снимая вовлекающие ролики.

КТО ТАКИЕ ЭТИ ВАШИ АЛГОРИТМЫ?

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

Алгоритмы сегодня — полностью автоматизированная и прогрессирующая машина. Недавно даже сами разработчики Instagram признали, что не всегда полностью понимают, как работают их алгоритмы. Однако они активно собирают обратную связь от пользователей, чтобы лучше понимать, на какой контент мы реагируем больше и лучше всего (сохраняем, репостим, ставим лайки, общаемся в директе) и предоставлять нам ещё больше интересного контента, мотивируя проводить все свое время в соцсети.

Немного сухой информации о работе алгоритмов, чтобы после этой бесплатной статьи ты ушёл с небольшим, но багажом знаний:

Instagram собирает твой портрет как автора контента, присваивая звёздочки по определенным критериям (живость блога, общение в директе, количество контента, активность в твоих роликах и т.п.). И чем больше таких звёздочек, тем легче твои Reels будут выходить в рекомендации

  • Instagram поощряет тех, кто задает тренды и чей контент разносится по просторам соцсети
  • Алгоритмы индексируют все показатели публикуемого контента, в том числе слова на обложках Reels и описание под ними
  • Музыка, время публикации и хештеги в Reels — это капля в море, почему твои Reels могут попадать в рекомендации (это чтобы ты сразу понял и перестал думать, что именно это тебе поможет)
Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

Обычно, когда ты снял уже приличное количество роликов, но так и не увидел результата, начинаешь задумываться: «Почему эти буки-бяки алгоритмы так строги ко мне? Что я делаю не так, чтобы получать свои заслуженные просмотры, залетая в рекомендации?». И в попытках разобраться как растопить ледяное сердце этих самых алгоритмов, ты забываешь о главном:

ТВОЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

А значит, именно они оказывают непосредственное влияние на твоё продвижение через reels.

И вместо того, чтобы пытается понять как работают алгоритмы и как нажучить систему, чтобы собирать все лавры в виде просмотров, подписчиков и активности в Reels, я предлагаю сократить этот путь и переключится сразу на людей.

То есть, важно думать не о том, что хочет от тебя Instagram, а что хочет твоя потенциально большая аудитория.

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

А можно ли хакнуть алгоритмы?

Нет, но можно понять законы создания регулярного контента в Reels, который будет сам себя продвигать и приносить тебе результаты:

1

Закон точности

Заключается в создании контента, сосредотачиваясь преимущественно на одной тематике.

Смотри, как он работает: например, ты веб-дизайнер и постишь Reels на тему «тренды дизайна продающих сайтов 2024», задача алгоритмов — понять, какой аудитории будет интересен твой ролик. Сначала он будет показан твоим подписчикам (если они у тебя уже есть) и небольшой группе «не подписчиков». Если и те, и другие положительно отреагируют, то алгоритмы продемонстрируют этот Reels еще 10 «не подписчикам», Если и этой десятке ролик понравится, то алгоритмы начнут продвигать его дальше в рекомендациях.

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

И здесь срабатывает закон точности: чем больше твоих роликов сняты на одну тему, тем легче алгоритмам определять, какой аудитории их показывать и продвигать все твои последующие Reels, ориентируясь на показатели предыдущих роликов.

Например, Евгения Якимова — дизайнер интерьера, увеличила свои подписки на 36.000+, за счет регулярного контента, по созданной стратегии на моем курсе для экспертов:

Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге
Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

2

Закон разгона

Ты можешь задаться вопросом: «Даша, так мне теперь нужно снимать ролики строго по своей теме? А если я хочу показать как слетала на Луну, то алгоритмы собьются?»

Нет. Для этого применяем второй закон — закон разгона. Он гласит: чтобы пробить потолок просмотров в своих reels, точечно снимай вирусные ролики.

Именно этот закон разгоняет просмотры в моих Reels и подписки с них до миллионных показателей. Но даже в таких роликах я закладываю метасообщения, которые соответствуют моей контент-стратегии в блоге. Это значит, что я не бездумно снимаю тренды или создаю хайповые ролики. Даже в веселом пранке над мужем можно считать семейные ценности и взаимоотношения с ним, через которые раскрывается выстроенная концепция личности в блоге для усиления лояльности целевой аудитории.

Главное правило: нужна стратегия (!), чтобы не тыкать пальцем в небо, снимая все подряд, а бить точно в цель, когда есть в этом необходимость.

3

Закон кайфушника

Третий закон гласит: найди свой формат и подачу, чтобы создавать регулярный контент в Reels с кайфом, без вымучивания и вселенских страданий

За год продвижения через Reels и обучения 900+ других специалистов и экспертов, я точно знаю почему возникают такие проблемы:

— «иногда нет идей, как снять по-новому, придумать что-то свое»

— «низкие просмотры в роликах, не могу достичь миллионных просмотров и создать работающие воронки»

— «копирую других в Reels, в надежде, что сработает в моем блоге также»

— «уже надоело снимать Reels, которые набирают 52 просмотра, и это вообще никак не повлияло на подписки и продажи»

— «прошла курсы по Reels, но не получила результат (теперь есть страх не окупить курс, не оправдать ожидания, потерять вложения)»

— «не умею приводить аудиторию через Reels за короткий срок, снимать вовлекающие ролики»

— «не понимаю, почему делая примерно похожий Reels в своей нише у конкурентов тысячи просмотров, а у меня сотка»

— «кажется, что все другие эксперты лучше меня и мой блог не интересен для новой аудитории и поэтому нет подписок»

ВСЯ СУТЬ В «СВОЁМ» ФОРМАТЕ И ЗАМЕТНОЙ ПОДАЧЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫДЕЛЯТЬ ТЕБЯ НА ФОНЕ ТЫСЯЧИ ДРУГИХ.

Если ты устал снимать ролики «по правилам», применяешь все инструменты, но до сих пор не видишь своих подписчиков и денег, — ты просто не нашел свой формат и подачу.

<b>Как это сделала Эсмира: нашла свой стиль, удобный формат и привлекла 70.000 аудитории в блог, сделав первый крупный запуск по Reels у себя в стране</b>
Как это сделала Эсмира: нашла свой стиль, удобный формат и привлекла 70.000 аудитории в блог, сделав первый крупный запуск по Reels у себя в стране
Главные законы алгоритмов Reels в 2024 для больших просмотров, подписок и продаж в блоге

Итак, мы рассмотрели три главных закона алгоритмов, которые помогут тебе не страдать над твоими охватами в Reels, а создавать правильный контент и бить точно в цель: законы точности, разгона и кайфушника.

Но есть еще одна важна составляющая в продвижении твоих роликов — это цепляющие заголовки.

Сейчас у многих развивается баннерная слепота из-за переизбытка информации и потока видеоконтента. А крутые заголовки помогают выцепить целевую аудиторию и заставить смотреть ролики до конца.

Смотри гайд по набору целевой аудитории в блоге через цепляющие заголовки у меня в телеграм-канале "Колесница контента"

55
22
2 комментария

Хорошая статья, спасибо

Ответить

Подскажите, пожалуйста, рилз и посты в ленте пересекаются по показам? Т.е. можно ли их публиковать одновременно, они живут отдельной жизнью и охватами? Или лучше чередовать через день, чтобы не дробились просмотры?
Спасибо

Ответить