{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

50 тем для блога репетитора, чтобы читали и записывались на занятия

Марию хвалят в родительском чате. Зато Павел помог племяннику сдать ЕГЭ на 97 баллов. У Елены Степановны – опыт, а у студентки Ирочки – столько заразительного энтузиазма. Кого из этих репетиторов выберут, знаете? Выберут того, кому доверяют. Как специалисту и как человеку.

Держите подсказки, что репетитору писать в своём блоге, чтобы читатели почувствовали доверие. А потом спросили, как попасть на занятия.

📌Для знакомства

1. Почему я стал(а) репетитором.
2. Как я общаюсь с учениками. 4 заповеди.
3. Кто лучше – строгий наставник или друг-вдохновитель.
4. Самый курьёзный случай из моей практики.
5. Что бы я подумал(а), если бы завтра был мой первый урок с учеником.
6. Какими программами я пользуюсь, чтобы общаться с учениками и родителями.
7. Когда я сам(а) иду учиться.
8. 5 моих ошибок в изучении предмета, которые никогда не повторят мои ученики.
9. Когда я отказываюсь от работы с учеником.
10. 7 моих достижений, которыми я горжусь.

📌Для выявления потребностей

Эти темы помогают поговорить с читателями о важном. Выделите время, чтобы пообщаться с ними в кoмментариях.

11. Когда уже пора обращаться к репетитору. 3 достоверных симптома.
12. На какие качества вы смотрите, когда выбираете преподавателя ребёнку?
13. Какие занятия – онлайн или офлайн – вы предпочитаете и почему?
14. В каких случаях репетитор бессилен помочь.
15. Кто вам нужен – репетитор для чемпионов или учитель, помогающий с домашкой?
16. Плюсы и минусы обучения с репетитором.
17. Как проверить свои текущие знания по предмету.
18. Какие занятия больше подойдут вашему ребёнку – индивидуальные или групповые.
19. По каким учебникам вы учились? Какие больше всего понравились и чем?
20. Как считаете, должен ли репетитор давать задания на дом?

📌Для презентации продукта

21. Самый комфортный режим изучать иностранный/математику/физику. 2 занятия с репетитором в неделю плюс 5 часов на самостоятельную работу. Объясняю почему.
22. Что помогает освоить предмет. 3 самых главных момента по мнению моих учеников.
23. Как я готовлюсь к каждому уроку.
24. 9 преимуществ методики, которую я использую.
25. Где искать мотивацию, если она потерялась в процессе обучения.
26. Почему я подстраиваю обучение под каждого ученика.
27. Комплект обучающих материалов, который вы получите, занимаясь у меня.
28. Как устроен урок изнутри от «здравствуйте» до «увидимся в среду».
29. Почему, прежде чем начать занятия, я провожу диагностическую встречу.
30. Как вы поймёте, что ваш ребёнок двигается к цели.

📌Для отработки возражений

31. 5 главных мифов про изучение иностранного/физики/химии.
32. Почему даже при высоком уровне подготовки в школе может потребоваться репетитор.
33. Как заранее понять, пойдут занятия с репетитором на пользу, или не стоит и начинать.
34. Почему ребёнок больше старается у репетитора, чем у родителя-преподавателя.
35. Как оценить уровень репетитора на первой встрече: 4 важных критерия.
36. Чем я, кроме знаний по предмету, помогаю своим ученикам.
37. Почему я хвалю учеников за ошибки.
38. Как сохранить знания, которые ученик получил от репетитора.
39. Как организовать конспекты, чтобы материал было удобно находить и повторять.
40. 3 неординарных приёма, которые помогают мне доносить материал доходчиво.

📌Для пpoдаж

Напишите в финале каждого поста призыв прийти на диагностику, оставить заявку, списаться-позвонить.

41. Кейс ученика, который сдал ЕГЭ на 100 баллов (поступил в МГУ, устроился на работу мечты и т.д.).
42. Отзыв родителя об уроках с репетитором и мини-кейсом о прогрессе ученика.
43. Сложная тема и алгоритм её изучения.
44. 10 методических пособий по теме «XX» вам в помощь.
45. Лайфхак. Применяйте, когда изучаете тему «ХХ».
46. Как пролетают наши уроки. Смонтированное видео из кусочков занятия с эмоциями и результатами в финале. Или сторителлинг.
47. 11 нестандартных ситуаций в жизни, когда требуются знания по иностранному/химии/математике.
48. С какими запросами ко мне чаще всего приходят.
49. Уроки со мной глазами учеников. Отрывки из поздравлений ко Дню учителя.
50. Смешные фразочки с моих уроков. Нарочно не придумаешь.

Этих тем вам хватит, чтобы заполнять соцсети 2-3 месяца. Компонуйте их в грамотный контент-план, и тогда

  • читатели увидят в вас компетентного специалиста,
  • поймут, что вы за человек, как строите уроки и общаетесь с учениками,
  • получат результаты с помощью ваших подсказок и методичек.

Тут недалеко и до желания продолжить у вас обучаться!

😉 Нужны подсказки по контент-планам и текстам для соцсетей?
Обращайтесь, разберёмся.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Придворова

Спасибо большое! У меня сестра репетитор по английскому, буквально вчера с ней разговаривала, что пора блог заводить. А тут такая полезнятина! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бирюкова
Автор

Екатерина, пожалуйста!
Рада, что вовремя подоспела с материалом 😉
Пусть у сестры и с соцсетей клиенты пойдут. Дополнительный источник трафика никогда не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

А для vtuber-стриммеров есть темы для разнообразия стримов?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бирюкова
Автор

Павел, спасибо за вопрос 🙏

Скажу честно, я далека от стримов. Но, думаю, разнообразить можно всё и даже больше. Т.к. не знаю подробностей о вашей тематике, даю 2 подсказки, которые работают для большинства ниш.

1. Поищите смежные интересы своих подписчиков. Наверняка, найдутся интересные запросы, на которые у Вас будет, что ответить.

2. Подумайте, что ещё любопытного, кроме того, что Вы уже показали, есть в вашей жизни. Попробуйте зайти с этих моментов. Смотрите, как реагируют ваши подписчики, просите обратную связь в комментариях. Так можно нащупать новые темы.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Тажетдинова

Прочитала статью. Стряхну пыль с репетиторского аккаунта и пойду снова школьникам помогать))) Но сначала заведу блог)))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бирюкова
Автор

Диана, отличный настрой! 👍
Желаю вашему аккаунту и блогу взять разбег и взлететь. Пусть приводят к Вам учеников.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда