Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Соцсети
Андрей Galanov
916

В Instagram снижается интерес к аккаунтам брендов

Средний уровень вовлечения постов брендов в Instagram неуклонно падает.

В закладки

Об этом сообщает исследование Socialinsider.

Они проанализировали данные 7,4 млн постов от 31 033 профилей брендов между 2014 и 2019 годами и обнаружили, что средний уровень вовлечения на пост составляет сейчас около 2%, год назад он составлял 3%. Падение уровня вовлечения, началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новой попытке удалить фейковые аккаунты.

Так же исследование показало, что уровень вовлечения меняется в зависимости от количества подписчиков и небольшие аккаунты (менее 5 000 подписчиков ) собирают самый высокий уровень вовлечения.

У постов формата «карусель» вовлечение значительно выше, чем у постов с видео и изображениями. Профили с более 100 000 подписчиками размещали в среднем 241 пост в прошлом году, а аккаунты с менее 5 000 подписчиков публиковали менее 50 постов, отмечается в исследовании.

{ "author_name": "Андрей Galanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 94867, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 15:27:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Инстаграм для стартеров, прогрессивная молодежь в тиктоке зависает.

Ответить
7

Прогрессивная тиктоковская молодежь пока не самая платежеспособная часть населения.

Ответить
1

Зато родители этой молодежи - весьма...

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null