Как в микроблоге на "ИЗИ" собрать 10-15 заявок на свои инфопродукты
Привет! Я Евгений Ганьшин, и сейчас расскажу тебе как в микроблоге вести stories чтобы получать по 10-15 заявок в неделю на личную работу.
Многие эксперты не вылазят с блога 24/7 и ведут его как блогеры с миллионной аудиторией: проснулся, поел, посмеялся, поплакал, сходил в туалет. Ну ни к чему это.
🎸Ты еще не рок звезда, чтобы всем была интересна твоя жизнь. Охваты провалятся и ты выгоришь в один момент заниматься этим.
А вот встроить экспертность и продажу в твой лайф-контент это круто. И интересно и передает нативные смыслы для аудитории, чтобы купить твой продукт.
Правила ведения stories в микроблоге:
-не более 10-15 слайдов;
-всегда должен быть герой: ты или твой клиент, можно выдумать или взять известную личность;
-формат строитейлинга: начало, обозначение проблемы, ее решение, призыв к действию;
-1 сторис=1 смысл;
-отражение потребностей и болей аудитории. При продаже встраиваем выгоды, которые получит клиент.
А если хочешь посмотреть урок по 5-дневному прогреву, с помощью которого, я вышел на доход 🍋 1 000 000 рублей, жми сюда и забирай себе эти инструменты!
Больше уникальных инструментов по ссылкам:
Ссылка для перехода в канал здесь
Кейсы и отзывы моей работы тут
Запись на бизнес-разбор нажимай