1. Сложно найти клиентов. Сложно, если не знать как это делать и рассчитывать на то, что все сами к вам придут. Не придут, ведь они о вас не знают, значит нужно начать заявлять о себе и использовать все возможности для своего продвижения.2. Слишком большая конкуренция.Этот миф сильно тормозит многих. Конкурентов действительно не мало, но занимаются своим продвижением единицы, а это значит, что их просто не видно. Да и у каждого специалиста есть свой предел.3. Сложно заинтересовать аудиторию контентом - всё и так есть в интернете.Всё есть, но не от вас. Если люди пришли к вам в сообщество, то это значит, что доверяют они вам и хотят знать именно вашу точку зрения.4. Соцсети уже не работают.Более 5 лет работаю и постоянно это слышу. Соцсети всё ещё работают и будут работать. Просто заявки с каждым годом дешевле не становятся, поэтому как говорится: самое лучшее время, чтобы начать - сейчас.5. Чтобы найти клиентов, нужны большие вложения.Всё очень относительно. Например, в ВК можно попробовать начать с 10-15 тыс., чтобы протестировать идеи и посмотреть отклик. И, при грамотном продвижении, все свои вложения вы окупите с лихвой.Ещё больше о продвижении в соцсетях вы найдёте в моём телеграм-канале: t.meСтратегия продвижения
https://t.me/korolevairamarketing