Вовлеченность растет, когда подписчик видит, что он общается не с глухой стеной, а с живым организмом, с компанией, которая на его запросы реагирует. Один из основателей нашей компании Валерий Разгуляев может даже ночью отвечать на комментарии к постам, рассказывать, объяснять какие-то детали, касающиеся подходов к управлению согласно принципам клиентократии. Когда подписчик видит, что его вопрос не остается без ответа, то внутренняя лояльность к компании растет, он начинает активнее следить за каналом, интересоваться и, возможно, советовать его друзьям.
Важно слушать своего клиента и, самое главное, услышать его. Мне было очень приятно, когда на одной из конференций ко мне подошел человек и рассказал о том, что читает наш канал и применяет наши советы в своей работе. Значит, мы создаем не просто историю, когда ты зашел в Telegram, полистал мемы, похихикал и вышел, мы создаем рабочие инструменты, которые человек забирает с собой. Мы как-то делали пост о том, как обратная связь повышает производительность.
Если лень читать статью: KPI, штрафы и бюрократия убивают мотивацию, а доверие, свобода экспериментов и обратная связь делают компанию и сотрудников счастливыми.
TL;DR по советам на счёт соц сетей: Создавайте полезный контент для целевой аудитории, экспериментируйте с форматами, поддерживайте обратную связь и анализируйте реакции подписчиков.
Во, спасибо. А то я отвалился на затянувшейся визитке в начале статьи, до пользы не дошёл.
для ведения тг каналов уже пол года юзаем с коллегами нейронки, очень советую :)
А какие именно? Можете что-нибудь посоветовать?