Тренды REELS 2024 году

1. Жизненный контент.

Тренды REELS 2024 году

Все устали от «постановочного театра», людей цепляет простой контент, в котором он видит именно себя. Жиза.

Примеры заголовков:

  • Не POV, а real
  • А у вас тоже?
  • У меня у одного?
  • Кому знакомо?

2. Сторителлинг.

Рилс в формате сторис. Создавайте разговорное лайф-видео на 20-50сек на одну актуальную тему для ваших подписчиков или клиентов.

Примеры заголовков:

- Как мы запустили бизнес с нуля без фин поддержки.

- Как прошло мое идеальное свидание с собой.

- Смешная история из детства.

Кадры необязательно должны четко совпадать по смыслу текста, главное чтобы на них была видна ваша жизнь.

3. Рубрики / Части / Дни.

Выбираете одну тему, в которой можно раскрыть вопрос в нескольких видео. Нумеруйте эти видео.

Например:

Часть 1, День 1, Part 1, Тренды рилс 2024, часть 1, Распаковка Часть 2, Почему так важно… часть 3 и т. д.

4. Сериальность.

Подписчики ждут и что же будет дальше.

Тут уже не нужно нумеровать, важно поддерживать интригу до самого конца видео и не договорить полностью, оставить легкое чувство недосказанности. Таким образом, люди будут ожидать новых видео сами того не подозревая.

Важно:

Тема должна быть 100% триггерная и важная для ваших подписчиков.

5. Готовые решения.

Эта статья как раз является примером того, как можно использовать часть материалов прямо в видео.

Важно:

Вы готовите заранее в заметках или другом редакторе статью с пошаговой инструкцией или полезным материалом и вставляете прямо в видео скриншот.

6. Персонажи.

Диалоги с персонажами, очень актуальный тренд, который набирает миллионы просмотров. Суть тренда показать ваш диалог с клиентом, учеником или выдуманным персонажем.

Важно:

Для этого потребуется фантазия и базовые навыки монтажа видео для склейки кадров. Если склеивать не умеете, достаточно сделать обычное видео, где друг за другом идут кадры: Вопрос/Ответ.

7. Ваши ДО/ПОСЛЕ.

Покажите на видео, сколько у вас было ДО подписчиков и ПОСЛЕ, если вы крупный блогер, упомяните способ которым вы к этому пришли.

Важно: эффективнее будет заходит в сочетании с п. 5 чтобы люди понимали как именно вы пришли к такому результату.

Примеры ДО/ПОСЛЕ:

  • Доход / Статусность
  • Количество подписчиков
  • Мейкап / стиль
  • Я в прошлом / Я в настоящем
  • Любые изменения во внешности
  • Любые изменения в доме

Очень классно показывать создание твердого продукта: от ноготочков до строительства дома.

8. Разборы кейсов брендов или селебрити.

Очень быстро набирают популярность ролики с разбором зарубежных брендов. Истории успеха. А также, ярких феноменов блогеров на российском рынке соцсетей. Если умеете хайповать на теме провалов блогеров, тоже работает. Эффект желтой прессы всегда будет интересовать людей.

Самые популярные примеры из российских разборов в соцсетях:

- Разборы Александры Беляковой;

- «Голая вечеринка» Анастасии Ивлеевой;

- Феноменальный выход из блока Лерчеков.

9. Green screen.

Шуточные или жизненные видео с наложением видео популярных мемов соцсетей. Обычно это животные, но иногда попадаются и люди.

Пример:

Особенно коты вирусятся несколько месяцев с прошлого года, для трендов это очень долго!

10. Воронки через контент.

Мало просто сделать рилс, к примеру вы дочитываете эту статью только потому, что я создала воронку. Чтобы не «посмотрел и забыл», а задержался. Получил что-то полезное и интересное, потом прогрелся, купил. Каждое видео несет смысл и ведет пользователя по шагам дальше, до получения целевого действия.

Примеры заголовков:

- Подробнее в статье

- Чтобы получить… переходи…

- Дослушай до конца

- Чтобы получить остальное… . переходи ко мне в…

Хотите узнать больше, переходите в мои соцсети или записывайтесь на личную работу. Помогу со сценариями и темами для Reels.

44
6 комментариев

Больше всего набирает юмористический контент. С помощью юмора можно преподнести даже самую серьезную и важную информацию, очень доступной и простой к пониманию.

2
Ответить

а если его соединить с котиками, это будет шедевр

Ответить

О чем бы ни был риллс, он должен цеплять с нескольких секунд и стимулировать досмотреть его до конца

Ответить

Green screen вот этот тренд мне нравится, много правда забавных видео попадалось. У самого как то фантазии не хватает придумать такое видео

Ответить

О, я в восторге от этого тренда! Тут главное, словить шуточное настроение)

Ответить