Спортс

+706
с 2019

Главное медиа о спорте на русском языке

1991 подписчик
0 подписок

Степан, привет! Да, такой баг и правда появился, занимаемся его устранением. В ближайшей версии все поправим.

9

Всем привет!

В @Sports.ru необязательно вообще что-либо писать в общих чатах или просто быть онлайн – мы смотрим только на результат.
Поэтому и вы посмотрите наши вакансии: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/career

Прямо сейчас у нас открыты позиции фронтендеров, QA-специалистов и другие — все детали на сайте или здесь в личных сообщениях :)

1

На самом деле Роналду не при чем. Дело в том, что ровно в понедельник, 14 июня, для акций Coca-Cola был экс-дивидендный день. Соответственно, падение акций было плановым.

Здесь рассказали подробнее: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/2933432.html?from=vcru

73

Все претензии про длинный отбор справедливы, но аргумент «нужно быть готовыми, что придет 1000+ заявок» – нет, так это не работает. Если бы мы начали строить космолет, он бы никогда не взлетел. Мы набили шишки, получили опыт, а 20 человек – ценные знания. Это важнее, чем безупречная схема, которая никогда не реализуется.

Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru

1

Кейс, а точнее – кейсы, были абсолютно живые, из ежедневной практики. Если они показались вам странными, то и работа в Sports.ru, вероятно, такой же показалась бы. 

Рецензировать тестовые задания мы не можем физически: представьте, скольким людям из 1300+ кандидатов нужно было бы объяснить, где именно они ошиблись и, вероятно, подискутировать о наших критериях. В этот момент мы уже занимались следующей стадией отбора.

Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru

1

Нет, видосы только для внутреннего пользования. Мы их не планировали распространять. Хотелось, чтобы лекторы были максимально честны со слушателями, а этого можно достичь только за счет «камерности» и понимания, что видео не будет вынесено в паблик.

Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru

1

Честно говоря, инди-подкастам мы бы посоветовали монетизироваться на начальном этапе через платформы для донатов – например, Patreon. 

Рекламодатели действительно появляются уже при более-менее оформившейся аудитории. Явно не с первого сезона, если речь идёт о проектах без начальной медийной базы.

Соня Шевелева, заместитель коммерческого директора Sports.ru

2

Привет! Отвечаем по пунктам: 

1. С чего начать? Послушайте разные подкасты – чтобы понять, что именно вы хотите – разговорные, юмористические, нарративные (Serial, Трасса 161), исследовательские (Арзамас, «История русского секса» от «Либо/либо»), видеоподкасты, англоязычные. Так вам легче будет понять, что именно вы способны сделать в этом жанре. 

2. Какие ниши свободны? Подкасты – нишевая штука, поэтому лучше всего делать подкаст про то, в чем вы по-настоящему разбираетесь (ну или не разбираетесь, но очень хотите научиться) 

3. Для выпуска подкастов обычно пользуются Anchor или Simplecast – это инструменты, которые позволяют раздать подкаст в большинство сред. Дополнительно придется заливать подкаст в Яндекс.Музыку и ВК.

Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru

1

У нас с вами разные взгляды на то, как работает редакция, но вот про авторов с Трибуны мы совершенно согласны. Про то, как мы работаем с ними, кстати, в этом блоге уже писали: https://vc.ru/media/86915-polzovateli-sports-ru-talantlivye-avtory-u-nih-po-10-mln-prochteniy-v-mesyac

Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru

На самом деле YouTube – больше не видеосервис в привычном значении этого слова. С тех пор как появился Premium, который позволяет слушать, одновременно делая какие-то другие дела в других вкладках, YouTube перестал быть только видеохостингом. 

Про это подробно написал The Verge в сентябре: https://www.theverge.com/2019/9/9/20801873/youtube-podcast-creators-h3-joe-rogan-ethan-klein-hila-david-dobrik-views

Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru

3