Главное медиа о спорте на русском языке
Степан, привет! Да, такой баг и правда появился, занимаемся его устранением. В ближайшей версии все поправим.
Всем привет!
В @Sports.ru необязательно вообще что-либо писать в общих чатах или просто быть онлайн – мы смотрим только на результат.
Поэтому и вы посмотрите наши вакансии: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/career
Прямо сейчас у нас открыты позиции фронтендеров, QA-специалистов и другие — все детали на сайте или здесь в личных сообщениях :)
На самом деле Роналду не при чем. Дело в том, что ровно в понедельник, 14 июня, для акций Coca-Cola был экс-дивидендный день. Соответственно, падение акций было плановым.
Здесь рассказали подробнее: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/2933432.html?from=vcru
Все претензии про длинный отбор справедливы, но аргумент «нужно быть готовыми, что придет 1000+ заявок» – нет, так это не работает. Если бы мы начали строить космолет, он бы никогда не взлетел. Мы набили шишки, получили опыт, а 20 человек – ценные знания. Это важнее, чем безупречная схема, которая никогда не реализуется.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru
Кейс, а точнее – кейсы, были абсолютно живые, из ежедневной практики. Если они показались вам странными, то и работа в Sports.ru, вероятно, такой же показалась бы.
Рецензировать тестовые задания мы не можем физически: представьте, скольким людям из 1300+ кандидатов нужно было бы объяснить, где именно они ошиблись и, вероятно, подискутировать о наших критериях. В этот момент мы уже занимались следующей стадией отбора.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru
Нет, видосы только для внутреннего пользования. Мы их не планировали распространять. Хотелось, чтобы лекторы были максимально честны со слушателями, а этого можно достичь только за счет «камерности» и понимания, что видео не будет вынесено в паблик.
Александр Ткач, главный по Школе медиаменеджеров Sports.ru
Честно говоря, инди-подкастам мы бы посоветовали монетизироваться на начальном этапе через платформы для донатов – например, Patreon.
Рекламодатели действительно появляются уже при более-менее оформившейся аудитории. Явно не с первого сезона, если речь идёт о проектах без начальной медийной базы.
Соня Шевелева, заместитель коммерческого директора Sports.ru
Привет! Отвечаем по пунктам:
1. С чего начать? Послушайте разные подкасты – чтобы понять, что именно вы хотите – разговорные, юмористические, нарративные (Serial, Трасса 161), исследовательские (Арзамас, «История русского секса» от «Либо/либо»), видеоподкасты, англоязычные. Так вам легче будет понять, что именно вы способны сделать в этом жанре.
2. Какие ниши свободны? Подкасты – нишевая штука, поэтому лучше всего делать подкаст про то, в чем вы по-настоящему разбираетесь (ну или не разбираетесь, но очень хотите научиться)
3. Для выпуска подкастов обычно пользуются Anchor или Simplecast – это инструменты, которые позволяют раздать подкаст в большинство сред. Дополнительно придется заливать подкаст в Яндекс.Музыку и ВК.
Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru
У нас с вами разные взгляды на то, как работает редакция, но вот про авторов с Трибуны мы совершенно согласны. Про то, как мы работаем с ними, кстати, в этом блоге уже писали: https://vc.ru/media/86915-polzovateli-sports-ru-talantlivye-avtory-u-nih-po-10-mln-prochteniy-v-mesyac
Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru
На самом деле YouTube – больше не видеосервис в привычном значении этого слова. С тех пор как появился Premium, который позволяет слушать, одновременно делая какие-то другие дела в других вкладках, YouTube перестал быть только видеохостингом.
Про это подробно написал The Verge в сентябре: https://www.theverge.com/2019/9/9/20801873/youtube-podcast-creators-h3-joe-rogan-ethan-klein-hila-david-dobrik-views
Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru
А вам за приглашение :)