Найти подход к каждому: как «Столото» взаимодействует с 30 млн клиентов

Профилирование, сегментация, персонализация.

Найти подход к каждому: как «Столото» взаимодействует с 30 млн клиентов

Интересно, думал среди офлайн-клиентов в основном пенсионеры, не умеющиеся пользоваться интернетом, а оказалось, что активное работоспособное население

62
Ответить

У меня девушка играет. Устал уже ей объяснять за них.
Сейчас вообще тупо на смартфоне можно покупать билеты. Очень удобный разводняк.

4
Ответить

Добрый день. Лотереи для пенсионеров — устаревший стереотип, который не имеет ничего общего с реальностью. Почти 50% от общего объема продаж сейчас — электронные продажи через сайт и мобильное приложение «Столото». И это люди с хорошим уровнем достатка. 

4
Ответить