По-моему, тут не про поездки, а про историю превращения блога в бизнес. В теории путешествия можно заменить на что-то другое, хотя стоит признать, что именно эта сфера стала более доступной в последнее время и для многих людей на пост-советском пространстве это стало открытием — за счёт этого проект и поднялся.
На самом деле тема давно проанализирована западными философами/социологами. Вариант 1. Развитые страны с высоким уровнем потребления. Рынок потребительских товаров перенасыщен, у потребителя условно уже "есть всё". Что же остаётся? Потребление впечатлений – игровая индустрия и индустрия путешествий. Вариант 2. Страны с невысоким уровнем потребления/доходов. Потребитель, живущий в такой стране, не имеет почти ничего, но испытывает постоянное медийное давление (Голливуд, Ютуб, инста, etc) на тему того, как шикарно потребляют его ровесники там и сям, как же это хорошо и прекрасно. "Меняет сознание... я увидел коров, шагающих по пляжу в Гоа, и стал совершенно другим человеком... это путешествие меня всего перепахало... Дискотеки в Акапулько... полный улёт.." Безусловно, такой потребитель тоже хочет повысить качество своей жизни – как-то нарастить количество потребления, не имея ни хорошего заработка, ни собственной недвижимости, ни какого-то внятного будущего. И тут на помощь приходят лоукост, хостел, трэвел-блоги... )) Радует то, что этот вариант даже визуально симпатичнее того, что был когда-то у его дедушки: портвейн во дворе, картишки, мордобой за танцплощадкой...
Комментарий недоступен
я думаю, надо не останавливаться и запретить снимать фильмы и писать книги. нечего нам расскзаывать о чужих впечатлениях!!!
По-моему, тут не про поездки, а про историю превращения блога в бизнес. В теории путешествия можно заменить на что-то другое, хотя стоит признать, что именно эта сфера стала более доступной в последнее время и для многих людей на пост-советском пространстве это стало открытием — за счёт этого проект и поднялся.
"кто эти люди" - Ну, тупят в экранчики после работы или по дороге на работу. Есть и такие, что на работе тупят в экранчики. Медитация своего рода.
На самом деле тема давно проанализирована западными философами/социологами.
Вариант 1. Развитые страны с высоким уровнем потребления. Рынок потребительских товаров перенасыщен, у потребителя условно уже "есть всё". Что же остаётся? Потребление впечатлений – игровая индустрия и индустрия путешествий.
Вариант 2. Страны с невысоким уровнем потребления/доходов.
Потребитель, живущий в такой стране, не имеет почти ничего, но испытывает постоянное медийное давление (Голливуд, Ютуб, инста, etc) на тему того, как шикарно потребляют его ровесники там и сям, как же это хорошо и прекрасно.
"Меняет сознание... я увидел коров, шагающих по пляжу в Гоа, и стал совершенно другим человеком... это путешествие меня всего перепахало... Дискотеки в Акапулько... полный улёт.."
Безусловно, такой потребитель тоже хочет повысить качество своей жизни – как-то нарастить количество потребления, не имея ни хорошего заработка, ни собственной недвижимости, ни какого-то внятного будущего. И тут на помощь приходят лоукост, хостел, трэвел-блоги... ))
Радует то, что этот вариант даже визуально симпатичнее того, что был когда-то у его дедушки: портвейн во дворе, картишки, мордобой за танцплощадкой...