Времени на раздумья было мало, и я принял решение отдать находку таксисту. Оставалось ехать минут десять, и я с тревогой следил за действиями водителя, подозревая, что он может присвоить дорогой гаджет. Мне было неловко от таких мыслей, ведь человек мог оказаться честным. Чтобы хоть как-то выяснить его намерения, я задал пару вопросов о том, как обычно происходит возврат забытых вещей и есть ли такое место, например таксопарк, для хранения находок. (последний вопрос был просто на проверку, так как я знаю, что нет такого места где все таксисты Яндекса собираются)
"Эта история заставила меня стыдиться своих подозрений и укрепила веру в то, что люди становятся более ответственными."
Так это ваша обязанность — отдать перевозчику найденную в транспорте вещь.
Причем тут "метания" на тему "не присвоит ли он"?
И добавлю от себя лично: иногда при попытке лично вернуть вещь владельцу можно получить море негатива, встретить уродов-владельцев, а также получить обвинения о краже вещей (где телефон окажется какой-то несущественной частью общего объема "украденного").
Кроме последнего, сталкивался сам.
Не было особо времени задумываться. Мысли вообще были заняты другим.
Согласен, что можно попасть в ситуацию, когда будешь еще и виноват. У меня была ситуация с каршерингом, когда сумку мужскую находил, написал в поддержку, потом мне позвонил хозяин и говорит отправлю курьера пусть заберёт. Я отказал, попросил приехать лично, чтобы зафиксировать факт поучения. Везде есть нюансы.
Такое воровать - только если на запчасти сдать. Либо обманом узнать пароль для отвязки от аккаунта.
Может быть и так, но не думаю, что водитель крутил эту мысль)
Бугага))) В Яндексе в правилах прописан порядок действий в ситуациях с потерянными вещами))) Пробитая голова и "волчий билет" это самое легкое что светит водиле, если решит прикарманить. И ВСЕ это знают!
Да. Сказал, что им даже уголовное наказание могут дать. 🤷♂️ Как тут не поверить.