Оставлю комментарий от бизнеса (производство-+продажи) Много лет пытаюсь просвещать хотябы своих сотрудников и слабо верю в то, что наши люди массово станут финансово грамотными, но еще раз попытаюсь
Тут был запрос на конкретный пример. Он есть у меня
1. Допустим, выручка компании 10М, ( для удобного счета буду приводить круглые цифры) 2. Фонд оплаты труда в этой компании будет 3М (в районе 50 человек сотрудников в моменте) плюс налогов на эту сумма 1+М 3. !!!! На этой неделе платится годовой налог за прошлый год, который налоговая НЕ отложила и не отменила. 0.5М ( это сверх того, что компания платит Ежеквартально) 4. Компания несет обязательства перед поставщиками по уже принятому сырью на сумму в районе 2М 5. Компания проплачивает авансы На сырье, которое придёт в след месяце и через месяц еще 1М ( если сырье не придет, мы перестанем производить) 6. В компании имеются обязательства по рассрочкам на оплату оборудования ( мы производство-всегда что-то ломается, устаревает, да и просто развиваемся, в сумме 1М) 7. Бюджет на рекламу не менее 0,5М , а то и 1М, если компания хочет хотябы оставаться на плаву И даже расти. 8. Аренды посещений производство, офис, магазин 0,5М ( только в 1 из Трех случаев арендодатель пошел на встречу и снизил аренду на 3 месяца на 20%)
Итого на этом шаге имеем в остатке Имеем 11М расходов Да, цифры не точные до копейки, но порядок именно такой А еще масса непредвиденных платежей возникает, например тупо сломался комп у менеджера, надо купить А теперь ситуация, когда все расходы сохраняются, а месячные доходы тупо падают на 1/4 , сюда даже не учитываю падение продаж от кризиса, просто простой производства, которое не произведет товар, который надо продать. Да есть удаленные менеджеры по продажам, но доставить мы сможем уже не всем и в наличии будет не всё (нет товара-нет продаж) Я не говорю, что бизнес в минусе всегда, но именно В таком постоянном балансировании живут очень многие Бизнесмены Сегодня в плюсе, завтра машину продаешь, чтобы зп выплатить. Всегда есть обязательства, не всё так просто, Как в своем калькуляторе считают наемные сотрудники. И вишенкой на торте -по всем центральным каналам бизнесменов поносят постоянно, эксплуатируя советский ген "ненависти к буржуям". Но это уже лирика
И вот таки встает вопрос. А где взять среднестатистическому малому Бизнесу в ситуации, когда надо все отпустить домой, всё остановить и еще всем заплатить (зп, закупки, аренды, налоги)?
Оставлю комментарий от бизнеса (производство-+продажи)
Много лет пытаюсь просвещать хотябы своих сотрудников и слабо верю в то, что наши люди массово станут финансово грамотными, но еще раз попытаюсь
Тут был запрос на конкретный пример. Он есть у меня
1. Допустим, выручка компании 10М, ( для удобного счета буду приводить круглые цифры)
2. Фонд оплаты труда в этой компании будет 3М (в районе 50 человек сотрудников в моменте) плюс налогов на эту сумма 1+М
3. !!!! На этой неделе платится годовой налог за прошлый год, который налоговая НЕ отложила и не отменила. 0.5М ( это сверх того, что компания платит Ежеквартально)
4. Компания несет обязательства перед поставщиками по уже принятому сырью на сумму в районе 2М
5. Компания проплачивает авансы На сырье, которое придёт в след месяце и через месяц еще 1М ( если сырье не придет, мы перестанем производить)
6. В компании имеются обязательства по рассрочкам на оплату оборудования ( мы производство-всегда что-то ломается, устаревает, да и просто развиваемся, в сумме 1М)
7. Бюджет на рекламу не менее 0,5М , а то и 1М, если компания хочет хотябы оставаться на плаву И даже расти.
8. Аренды посещений производство, офис, магазин 0,5М ( только в 1 из Трех случаев арендодатель пошел на встречу и снизил аренду на 3 месяца на 20%)
Итого на этом шаге имеем в остатке Имеем 11М расходов
Да, цифры не точные до копейки, но порядок именно такой
А еще масса непредвиденных платежей возникает, например тупо сломался комп у менеджера, надо купить
А теперь ситуация, когда все расходы сохраняются, а месячные доходы тупо падают на 1/4 , сюда даже не учитываю падение продаж от кризиса, просто простой производства, которое не произведет товар, который надо продать. Да есть удаленные менеджеры по продажам, но доставить мы сможем уже не всем и в наличии будет не всё (нет товара-нет продаж)
Я не говорю, что бизнес в минусе всегда, но именно В таком постоянном балансировании живут очень многие Бизнесмены
Сегодня в плюсе, завтра машину продаешь, чтобы зп выплатить. Всегда есть обязательства, не всё так просто, Как в своем калькуляторе считают наемные сотрудники.
И вишенкой на торте -по всем центральным каналам бизнесменов поносят постоянно, эксплуатируя советский ген "ненависти к буржуям". Но это уже лирика
И вот таки встает вопрос. А где взять среднестатистическому малому Бизнесу в ситуации, когда надо все отпустить домой, всё остановить и еще всем заплатить (зп, закупки, аренды, налоги)?
Ну так на вскидку накидайте 3-5 идеек