Утверждения про убытки - это просто от финансовой неграмотности. Или для кликбейта. Для облачного бизнеса B2B - это абсолютно типичная ситуация, связанная с бухгалтерскими правилами. Им клиенты заплатили 1.8 миллиарда предоплат за годы вперед, и эти деньги у них лежат на счету, но их нельзя учесть в строке "прибыль", потому что теоретически клиент может вернуть эти деньги назад, пока по факту не использовал услугу. Но по факту такие случаи очень редки. То есть, убытки чисто на бумаге. Кому интересно, можно посмотреть эту информацию в их годовом отчете в разделе "Remaining Performance Obligations". "As of June 30, 2023, approximately $1.8 billion of revenue is expected to be recognized from transaction price allocated to remaining performance obligations. The Company expects to recognize revenue on approximately 82% of these remaining performance obligations over the next 12 months with the balance recognized thereafter." При бумажных убытках свободный денежный поток (т.е. на сколько денег больше стало на счетах за год) у них - 842М. Ссылка на отчёт: https://s28.q4cdn.com/541786762/files/doc_financials/2023/ar/team-2023-annual-report.pdf
Не на годы, а обычно на 6-9м в сервисах. Один фиг, если смотреть в деньгах фкф 850м, а цена 45 ярдов, сколько оно должно расти, чтобы хоть за 5 лет окупиться. А база спроса под это есть?
Если учитывать 842 миллиона Free cash flow, получается чистый убыток 486 миллионов компенсируется. Насколько поняли из отчета, non-GAAP приоритетно уходят на погашение долгов и обязательств перед инвесторами.
У них расходов на 3 млрд в год. Поэтому 842 млн свободных денег предоплаты это нифига не прибыль. Они еще должны отработать эти деньги. У них на одни адм расходы уходит 600 млн. Представь что все клиенты дальше не продлят и уйдут к конкурентам по окончании подписки. Новой выручки нет, а обслуживать еще надо. Бухучет тут не виноват, у них реально убытки.
Утверждения про убытки - это просто от финансовой неграмотности. Или для кликбейта.
Для облачного бизнеса B2B - это абсолютно типичная ситуация, связанная с бухгалтерскими правилами.
Им клиенты заплатили 1.8 миллиарда предоплат за годы вперед, и эти деньги у них лежат на счету, но их нельзя учесть в строке "прибыль", потому что теоретически клиент может вернуть эти деньги назад, пока по факту не использовал услугу.
Но по факту такие случаи очень редки.
То есть, убытки чисто на бумаге.
Кому интересно, можно посмотреть эту информацию в их годовом отчете в разделе "Remaining Performance Obligations".
"As of June 30, 2023, approximately $1.8 billion of revenue is expected to be recognized from transaction
price allocated to remaining performance obligations. The Company expects to recognize revenue on approximately
82% of these remaining performance obligations over the next 12 months with the balance recognized thereafter."
При бумажных убытках свободный денежный поток (т.е. на сколько денег больше стало на счетах за год) у них - 842М.
Ссылка на отчёт: https://s28.q4cdn.com/541786762/files/doc_financials/2023/ar/team-2023-annual-report.pdf
Не на годы, а обычно на 6-9м в сервисах. Один фиг, если смотреть в деньгах фкф 850м, а цена 45 ярдов, сколько оно должно расти, чтобы хоть за 5 лет окупиться. А база спроса под это есть?
Впечатляет
Спасибо, что поделились 👍
Если учитывать 842 миллиона Free cash flow, получается чистый убыток 486 миллионов компенсируется. Насколько поняли из отчета, non-GAAP приоритетно уходят на погашение долгов и обязательств перед инвесторами.
А как это работает 9 лет подряд?
У них расходов на 3 млрд в год. Поэтому 842 млн свободных денег предоплаты это нифига не прибыль. Они еще должны отработать эти деньги. У них на одни адм расходы уходит 600 млн. Представь что все клиенты дальше не продлят и уйдут к конкурентам по окончании подписки. Новой выручки нет, а обслуживать еще надо.
Бухучет тут не виноват, у них реально убытки.