Этот слой исторической взаимосвязанности добавляет глубины переосмыслению опыту, поскольку касается общего культурного наследия, которое веками влияло на армянское и более широкое средиземноморское искусство. Сама инсталляция действует как мост между древним, архаичным и современным, между географическими и временными разрывами. По мере продвижения по пространству, мягкий ковер под ногами усиливает сюрреалистическое, мечтательное ощущение от выставки, как будто каждый гость прогуливается по облаку или находится в туманном сне.Внимание Gasparyan к пространственной организации своих инсталляций подчеркивает не только эстетический, но и повествовательный потенциал пространства, который существует между объектами. Эти промежутки не являются пустотами - это динамические поля напряжения и взаимодействия, где тишина и гул встречаются и смешиваются. Каждый сосуд, каждый керамический объект тщательно размещен не только для визуального воздействия, но и для своей способности резонировать в своем конкретном контексте, способствуя большему диалогу об искусстве, наследии и идентичности.