Создание контента, создание, наверное, ассетов, оно где-то близко. То есть понятно, что, во-первых, ты должен оптимизировать модельки, здесь ты можешь их не оптимизировать, потому что, опять-таки, смотри время рендера. Но в любом случае, создание ассетов для игр и для кино — это разные вещи. В игре нужно, чтобы все работало быстро, без лагов, а в кино важна детализация и качество картинки. Поэтому мы можем себе позволить больше времени тратить на проработку моделей, текстур, деталей. Это разные подходы, но цель одна – создать качественный и интересный продукт. Важно понимать, что и игры, и кино требуют своего подхода и технологий, и мы стараемся совершенствоваться в обеих сферах, чтобы достигать наилучших результатов.
путь сложный конечно, но интересный