Илья DomProdazh: «Kwork обеспечивает работой всю команду 5 дней в неделю»

Илья - специалист по продажам. В интервью для нашего блога он рассказал, как устроен рабочий процесс в их команде, и поделился полезными советами по работе на фрилансе.

Илья DomProdazh: «Kwork обеспечивает работой всю команду 5 дней в неделю»

Илья и команда (@DomProdazh) – специалисты по продажам

Высший рейтинг плюс

На Kwork с 2021 года

Илья, чем вы занимались до продаж и фриланса?

Будучи студентом я работал на заводе крупнопанельного домостроения. Проработал так три года. Потом мне предложили работу на другом заводе и я пошел работать туда, только уже с дипломом. Но это снова был тяжелый физический труд. Я вроде учился, чтобы работать головой, а опять приходилось работать руками.

В то время был очень популярен сетевой маркетинг, вроде Avon и Amway. Я попробовал себя в одной из подобных компаний. Но доход на такой работе очень нестабильный: можешь сегодня получить 2000 долларов, а потом сидеть без денег.

От завода и сетевого маркетинга я дошел до рекламного агентства и стал менеджером по продажам. Помню, звонил, смотрел фильм «Волк с Уолл-стрит» и продавал рекламу. Тогда я и научился вести диалог с людьми, понял, что они хотят от меня услышать, как правильно преподнести информацию.

А как узнали про Kwork?

Про Kwork мне рассказал коллега, с которым мы работали в рекламном агентстве. Он спросил, почему меня до сих пор нет на Kwork, если у меня так хорошо получается звонить и продавать. Скинул мне ссылку, я зарегистрировался, и с тех пор моя жизнь сильно изменилась.

С тех пор вы работаете только на Kwork или совмещаете фриланс с основной работой?

Как только я понял, что здесь есть стабильность, и что на Kwork у меня всегда будет работа, я ушел из рекламного агентства. Сначала работал сам, а потом познакомился с Дианой. Она тоже была фрилансером, брала заказы по холодным звонкам, а когда не успевала, то делегировала часть своих заказов мне.

Мы плотно работали, а потом решили объединиться. Я хорошо делал одни задачи, она – другие, и вместе мы смогли предоставлять нашим клиентам еще более качественный результат.

Теперь в нашей команде 23 человека, из них 5 занимаются операционными задачами, а остальные – специалисты, которые звонят.

Профиль <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkwork.ru%2Fuser%2Fdomprodazh&postId=1425330" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@domprodazh</a> на Kwork
Профиль @domprodazh на Kwork

Как устроен ваш рабочий процесс? Кто за что отвечает?

Я отвечаю за аккаунт на Kwork. Моя задача – принять заказ, обработать и отдать его в работу. Как только покупатель оформляет заказ и предоставляет скрипт и базу, мы запускаем процесс. Я отправляю данные проектному менеджеру, он загружает базу в телефонию и передает информацию операционному менеджеру, который выбирает специалиста на обзвон.

Обработанные лиды заказчик получает в режиме онлайн: в течение 30 секунд после звонка у него есть имя, номер и комментарий. То есть готовый лид, который можно дальше обрабатывать: перезвонить, направить коммерческое предложение и так далее.

В конце прозвона всей базы мы формируем отчет в Excel и отправляем записи разговоров. На этом наша работа завершена, заказ выполнен. Так мы работаем 5 дней в неделю с 09:00 до 16:50.

Вы все заказы получаете только на Kwork?

Kwork – наша главная площадка. Еще мы используем Авито. Также много людей приходит по рекомендации – нас советуют. Но основную массу заказов мы получаем здесь. Я часто шучу с командой, что если Kwork закроется, то мы все пойдем продавать помидоры (смеется). Потому что Kwork обеспечивает работой всю команду 5 дней в неделю. При том, что мы не делаем рекламу.

Когда к нам приходят не из Kwork и просят показать отзывы или портфолио, мы отправляем сюда. Когда люди заходят на нашу страницу, у них повышается уровень доверия, они видят отзывы, рейтинг, статистику. Все прозрачно и очень удобно для заказчиков.

Кто ваши покупатели?

Я делю наших покупателей на 2 категории. Первая категория – это заказчики, которым нужно здесь и сейчас, срочно. Скорее всего у них есть свой менеджер по продажам, но он заболел, не может или что-то еще. То есть это люди, которые обращаются к нам разово и очень точечно.

Вторая категория – это малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели, маркетологи и фрилансеры. Это люди, которым не выгодно нанимать сотрудников, покупать телефонию и обучать специалистов. Они работают с нами на постоянной основе.

Некоторые из кворков <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkwork.ru%2Fuser%2Fdomprodazh&postId=1425330" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@domprodazh</a>
Некоторые из кворков @domprodazh

У себя в профиле и кворках вы пишете, что вы лучшие в своем деле. Расскажите, какие у вас конкурентные преимущества?

  • Берем заказы от одного звонка. Даже если нужно позвонить по одному номеру – мы сделаем. Это одно из главных преимуществ, потому что практически никто не работает с такими маленькими объемами. А мы позвоним и на 1 номер, и на 10 000 номеров, без проблем.
  • Запускаем обзвон в работу в день обращения. Как только покупатель сделал заказ и прислал данные, его проект сразу уходит в работу.
  • Лиды в режиме онлайн. Многие обзванивают всю базу и только потом отправляют заказчику отчет. У нас, как я уже говорил, заказчик получает готовый лид в течении 30 секунд после звонка.
  • Я всегда на связи и реагирую сразу же. В рабочее время у меня всегда открыта страница Kwork, которую я постоянно обновляю и мгновенно отвечаю на новые сообщения и заказы.
  • Мы даем гарантию, что у нас звонят живые люди, а не роботы. Предоставляем записи разговоров. Выгружаем их автоматически.
  • Вся информация, отчеты и звонки конфиденциальны – мы не передаем их, даже если просят посмотреть, как мы работаем. Как только проект завершен, мы сразу все у себя удаляем.
  • У нас прозрачная и фиксированная цена. Многие продажники берут оплату за диалог, за минуты, за минимальный пакет и тому подобное. Для заказчиков это очень непонятно: как он должен рассчитать бюджет на обзвон, если неизвестно, по скольким номерам дозвонятся и сколько минут будет длиться диалог. У нас же цена за номер, поэтому покупатель сразу понимает, сколько будет стоить работа.

Илья, можете поделиться парой интересных кейсов из вашей работы?

Однажды заказали звонок под образом с такой задачей: позвонить обидчикам одного мальчика, представиться его дядей и попросить не приставать к племяннику.

Еще у нас есть крупный заказчик, который работает ревизором. Каждые полгода, на время работы с ним я перестаю быть Ильей и становлюсь якобы самим заказчиком, Василием Петровичем (имя изменено). От его лица я прозваниваю более 200 магазинов с целью проверить продавцов на знание акций и скидок. Потом отправляю отчет и записи разговоров, а он уже делает свою аналитику.

Какие советы из вашего опыта продаж можно применить к работе на фрилансе в целом?

Сделайте акцент на реакцию и скорость работы, всегда будьте на связи. Например, у меня есть готовый шаблон: «Добрый день! На связи Илья». Я отправляю это сообщение сразу, как приходит запрос. А уже вторым сообщением пишу, что нужно, чтобы мы взяли заказ в работу.

Выберите одно направление и работайте в нем. Например, если вы монтажер, то не нужно откликаться на проекты по рекламе. Не вводите заказчиков в заблуждение.

Многие фрилансеры регистрируются на Kwork, отправляют пару откликов, не получают заказ и уходят, разочаровавшись и в площадке, и во фрилансе. Но это не так работает. Вы должны быть настроены на работу, всегда быть онлайн, постоянно мониторить биржу, искать подходящие проекты и моментально на них откликаться. Да, сначала нужно повпахивать и поработать на «зачетку», но зато потом «зачетка» в виде отзывов и рейтинга будет работать на тебя.

Мы также приходили зелеными, переживали о том, что у нас нет ни звездочек, ни отзывов. А теперь у нас целая команда и постоянные заказы. У нас берут интервью и мы идем дальше. Просто работайте и у вас все получится – на Kwork для этого созданы все условия.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию