Молочные реки: история компании Hipp

Молочные реки: история компании Hipp

Hipp — один из самых известных брендов детского питания в мире с широким ассортиментом и хорошими финансовыми показателями. Но начиналось все с приготовления смеси на небольшой кухне, потому что у жены Йозефа Хиппа пропало молоко во время грудного вскармливания.

Как все начиналось

В 1898 год в семье кондитера Йозефа Хиппа родились близнецы, но у его жены начались проблемы с грудным вскармливанием. Достать хорошую смесь в те годы было сложно. Тогда Йозеф решил попробовать сделать ее сам. Он испек сухие галеты, смолол их в порошок и приготовил смесь на основе коровьего молока. Детям она понравилась, тогда Хипп решил запустить коммерческое производство.

Смесь продавалась под брендом Kinderzwiebackmehl Hipp. В 30-е годы прошлого века бизнес перешел к сыну Йозефа Георгу. В 1960-х компания производила не только питательные смеси, но и прикормы, а также различные виды пюре. Для того, чтобы выращивать собственные ингредиенты, Георг купил заброшенную ферму, сделав ставку на биоорганику. Уже к 1980 году Hipp владел 60% немецкого рынка детского питания.

Интеллектуальная собственность

У компании множество торговых марок. Логотип представляет собой название бренда, написанное разноцветными буквами с сердечками. Каждый год Hipp пересматривает и модернизирует примерно 20% товарных позиций, а ассортимент сильно расширяется, говорил в интервью генеральный директор Штефан Хипп.

В Россия компания зарегистрировалась в 2006 году, был построен завод детского питания в городе Мамоново Калининградской области. Его ввели в эксплуатацию в 2009 году, инвестиции в проект составили более 15 млн евро. Мощность производственной линии — 45-50 млн баночек в год.

«Конкуренция в России — одна из самых жестких в мире Ни в одной другой стране нет такого количества глобальных и локальных игроков. Около 20 крупных производителей претендуют на места на полках. В Германии таких игроков всего четыре, и там на каждого приходится по паре метров на полке», — отмечал в интервью генеральный директор Штефан Хипп.

Hipp сейчас

Хотя рождаемость в Германии падает, доходы компании ощутимо растут, сказал в марте 2010 года Клаус Хипп. Причина в том, что все больше пожилых людей в стране мучаются от различных заболеваний, поэтому они стали покупать больше продукции Hipp не только для своих внуков, но и для себя. К армии пенсионеров прибавились сторонники здорового питания и веганы.

Всего же около 6 тысяч фермерских хозяйств, обрабатывающих более 15 тысяч сельхозплощадей, поставляют свою продукцию для заводов компании, на которых в общей сложности работают свыше 2000 человек. Годовой оборот концерна составляет порядка 500 миллионов евро.

— Сила нашего бренда в том, что продукция производится из органического сырья, выращенного на специальных биофермах, расположенных вдали от загруженных автомагистралей, крупных городов и промышленных предприятий. Фрукты, овощи и злаки выращиваются без использования химических удобрений, а борьба с сорняками и вредителями осуществляется вручную, так же как и сбор урожая. К тому же у нас используется многоступенчатая система контроля качества продукции – от момента посадки овощей до выхода баночки с питанием с конвейера. За это время продукт проходит около 260 различных проверок, — объяснял секрет успеха Штефан Хипп.

Полезное от Онлайн Патент:

Экспресс-проверка до 5 обозначений

Ответьте на вопросы, и наши специалисты смогут бесплатно проверить ваш товарный знак и рассчитать стоимость регистрации

66
2 комментария

впервые слышу

Ответить

Монополия

Ответить