Клиенты – это одна составляющая. Плюс у нас довольно-таки давно существует направление киберразведки. Это глубокая аналитика того, что происходит на андеграундных форумах – какие-то готовящиеся атаки, инциденты, тулзы для совершения атак начинают продаваться. Эту информацию необходимо собирать, но… На примере той же самой Беларуси, где у нас есть офис. Есть стратегия выхода в новый регион, она у нас называется КУВР – ключ успеха в регионе. Мы считаем, что просто отправить двух сейлов в другой офис, в другую страну – это неэффективно. Для того, чтобы эффективно бороться с киберпреступностью в той стране, важно, чтобы у тебя на месте сидели аналитики, чуваки, которые расследуют киберинциденты, занимаются threat intelligence (киберразведкой), threat hunting (проактивной охотой за киберугрозами), работают с местной правоохраной, с вузами, обучают студентов, берут местных сотрудников к себе на работу. Только в таком формате возможно эффективно локально бороться с киберпреступностью, понимая локальные угрозы.