Третья ловушка — интуитивные решения. "Мне кажется, сейчас нужно..." — самые опасные слова в бизнесе. Особенно когда эта интуиция основана на разрозненных данных, которые каждый сотрудник трактует по-своему. Продажник говорит, что проблема в цене, маркетолог уверен, что дело в продукте, а руководитель проекта списывает все на сезонность. И вот вы сидите и решаете: чья интуиция сегодня правильнее? А через месяц оказывается, что накосячили сразу во всем, потому что решения принимались на основе "ну, мне кажется..."
Лайк, если открыл статью из-за Митрошиной
Вот так, стараешься , пишешь статью, а самый популярный коммент такой
Хотя уж лучше этот :)
Надеюсь лайки анонимны) а! Ой)
Какой очевидный комментарий. Я открыл статью из-за него
Ну неужели она не видит, что высокие трусики создают видимость, что у неё внизу кабачок. Может просто фото неудачное?
Сложно, многабукаф. Но идею, кажется, уловил - нужно фото в трусах, чтобы бизнес пошёл в гору.
Это же гениально, 100% поддерживаю идею :))))