Я смотрю на керамику как скульптор и монументалист, но также исхожу из своего разнообразного опыта. Это литьё бронзы, реставрация, живопись, работа с деревом, камнем и многими другими технологиями и материалами. Даже музыка — я занимаюсь ею много лет, у меня есть несколько мини-альбомов. Когда есть возможность, я с удовольствием погружаюсь в этот процесс, и думаю, это определенно влияет на моё восприятие. Я бы сказал, что больше всего мой художественный язык формирует любовь к античному искусству и архитектуре, архаике и минимализму. В том числе, на меня повлияло советское наследие с его брутальной эстетикой. Я рос в 90-е в Орехово-Борисово, и это оставило определённый отпечаток на моем мировосприятии. Быть с раннего возраста художником среди тех, кто на уровне ДНК не понимает, зачем нужно искусство, было непросто. Но быть художником в такой среде — это было отдельным искусством)