Одним из самых странных поворотов в бизнесе, возможно, стало перепрофилирование популярной детской массы для лепки Play-Doh, которая впервые была продана как очиститель, который мог удалять сажу и пыль с обоев в 30-х годах. С отказом от печей и появлением центрального отопления прос на продукт упал, и производители задумались о том, чтобы избавиться от бизнеса. Но услышав о школьном учителе, который использовал глину на уроках труда, они осознали потенциал детской игрушки, и быстро переключились на создание и продвижение нового продукта.
Статья ещё раз доказывают, что технологические решения с фокусом на удобство для пользователей становятся настоящими драйверами успеха. Малый бизнес, вдохновляйтесь!
Удивительно, как такие разные компании, от соевого соуса до приложений для навигации, смогли превратиться в мировых гигантов! Вдохновляет, что главное — найти свою нишу и упорно работать над её развитием
Главное — гореть идеей и не строить ожиданий! Как девиз рыцарей — «делай, что должно, и будь, что будет» :)
Прикольно что создатель соевого соуса вряд ли мог представить себе что спустя столетия его продукт будет очень популярным в России)) Или создатели слека что им будут пользоваться каждый день вне игры — кстати прикольный факт. Вообще невозможно было подумать что именно так его сделали)
Нас тоже впечатлило!
Сразу видно, что у каждого из этих брендов был уникальный подход к решению проблем своих клиентов. Это мотивирует думать шире и искать нестандартные идеи, даже если твой бизнес кажется небольшим
Всё так!