Статья неплохая. Классный кейс с прошлым разбирательством в начале 2000-х. Но аргумент с диверсификацией слабый. Майки просто не имеют настолько доминирующую роль на рынках присутствия, в то время как Гугл- монстр в поиске и рекламе, Амазон в онлайн ритейле, Фейсбук в соцсетях а Эппл - в приложениях для ios. Все эти компании за исключением Фейсбук тоже диверсифицированы. И зачастую конкурируют друг с другом на некоторых рынках, например в облаках.
Статья неплохая. Классный кейс с прошлым разбирательством в начале 2000-х. Но аргумент с диверсификацией слабый. Майки просто не имеют настолько доминирующую роль на рынках присутствия, в то время как Гугл- монстр в поиске и рекламе, Амазон в онлайн ритейле, Фейсбук в соцсетях а Эппл - в приложениях для ios. Все эти компании за исключением Фейсбук тоже диверсифицированы. И зачастую конкурируют друг с другом на некоторых рынках, например в облаках.