Чезарио отмечал, что первой целью было завоевать сердца нишевой аудитории — татуированных музыкантов, скейтеров и неформалов. Ставка Liquid Death была на эстетичный внешний вид — логотип в виде окисляющегося черепа, стилизованный шрифт, жестяная высокая банка, яркие цвета. Эта концепция убедило присоединится к нему 3 партнеров — бизнесмена Дж.Р. Риггинса, бармена Пэта Кука и художника Уилла Карсолу.
Прикольно)
А у нас где-то можно приобрести?)
Очередной маркетинговый ход чтобы привлечь молодежь)) Идея с дизайном банок действительно оригинальная. Люблю такие истории о новых брендах, которые бросают вызов устоявшимся лидерам рынка. Интересно, как Liquid Death будет развиваться в будущем. Возможно, они станут новой Coca-Cola)))
Ого, интересно а в России такое есть