Как легендарные порошки пытаются вернуться в XXI век
Привет! Меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду блог в Телеграме про маркетинг. В последнее время я всё чаще замечаю, как крупные бренды возвращаются к теме Советского Союза. Простой пример — Сбер. Они явно заигрывают с аудиторией, которая помнит те времена. Давайте разберёмся, почему такой маркетинг работает…
Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…
Когда я только начал задумываться о переменах в жизни, мне казалось, что секрет успеха кроется в каком-то одном волшебном методе. Думаешь, если ты изучишь правильные книги, послушаешь мотивационные лекции или найдешь «свой» тренинг — вот он, момент, когда все начнется. Но на практике все оказалось далеко не так. Я ходил по кругу, переживал одни и т…
🥤Когда Кока-кола исчезла с полок магазинов 🛒 и появилось много аналогов напитка, мы в семье устроили челлендж. Закупили все имеющиеся в магазине варианты и провели дегустацию. Пробовали напиток из каждой бутылки и выставляли баллы. В первом раунде мы видели этикетку бутылки, из которой пробуем колу. И единогласно, с большим отрывом победила Кока-…
Давайте начистоту. Нейросети — это хайп, который звучит буквально из каждого утюга. “GPT заменит копирайтеров, дизайнеров, маркетологов и, может, ещё вашего кота!” — кричат заголовки. Но так ли это на самом деле?
Только ленивый не заметил, как российские киноделы массово обратились к внутренним темам. За последние пару лет вышли десятки проектов о позднесоветском/постсоветском периоде.
Настоящий рассвет в дизайне советских товарных знаков наступил после принятия одноименного Постановления Совета Министров СССР в 1962 году.
Получается, что ностальгия по советскому прошлому это неплохой маркетинговый ход)