Итальянский дизайнер из бедной семьи сшил шесть кашемировых свитеров и построил на этом компанию, которая заработала ему состояние в $1,4 млрд. Несмотря на успех, он не забывает о сотрудниках: не задерживает их допоздна, обеспечивает дешёвым обедом и платит зарплату больше, чем у конкурентов.
Очень интересный и редкий бренд для консервативных и взрослых людей. В этом сезоне женские кроссовки просто замечательные. И это отличный пример того, насколько большое непонимание между бизнесом и клиентом. Пишут, что:
"Кучинелли считает, что наценка не должна быть большой. Маржа его компании составляет 13,8%, в то время как у других брендов она достигает 17%. За прошедший 2019 год чистая выручка бренда составила €607,8 млн и увеличилась на 9,9% по сравнению с 2018 годом.
Вы бы купили изделие, зная, что производитель получил огромную, нелепую прибыль?
Брунелло Кучинелли"
Я думаю что никого не удастся убедить, что в Кучинелли наценка не высокая. Это один из самых дорогих брендов. Но все же он прав.
Мне кажется здесь есть некоторая путаница между торговой наценкой и рентабельностью бизнеса в целом.
Так в чем он прав? Я вот не знаю, сколько у вас маржа на блин, мне вообще все равно, даже если она будет 50%. Это вообще не влияет на мотивацию купить или не купить.
что значит нелепая прибыль? производитель вправе любую наценку устанавливать и это не должно само по себе быть критерием. Моя мама, например, считает, что ни один нормальный человек суп за 200+ рублей не купит, однако, я все равно заказываю еду в теремке)
Комментарий недоступен