«Beats продала товара на полмиллиарда долларов до первой рекламы»: как рэпер и продюсер изменили музыкальный бизнес

Тандем рэпера Dr. Dre и продюсера Джимми Айовина подарил миру рэп-звёзд Snoop Dogg и Eminem, самые популярные наушники нулевых, а также стриминг, за который Apple отдала $3 млрд.

Dr. Dre (слева) и Джимми Айовин (справа) презентуют новую линейку наушников Beats By Dr. Dre на выставке CLVT в Нью-Йорке 11 октября 2011 года <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.billboard.com%2Farticles%2Fbusiness%2F8463109%2Fbeats-dr-dre-jimmy-iovine-25-million-headphone-royalties&postId=229170" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Billboard</a>
7777

Всё это маркетинг (порядок слов может быть произвольным).

2
Ответить

Ну как бы у истоков создания наушников стоят крутые музыканты и технологии может они и нормальные

Ответить