От элитного бренда до «фастфудного» кофе: как Nespresso совершила кофейную революцию и перестала быть модной

В 1980-х компания монополизировала рынок пластиковых кофейных капсул, привлекая клиентов своей элитарностью. С 2012 года, когда её патенты утратили силу и люди стали ответственнее относиться к экологии, Nespresso пытается остаться прибыльной.

Кофемашина Nespresso и капсулы
8585

Все потому что кофейная культура в стране подросла. В нулевых бутики Неспрессо смотрелись уместно, сейчас, на фоне крутых обжарщиков, "угли по-итальянски" не очень-то и нужны.

Мне эта история напомнила Старбакс. Когда зеленая русалка только появилась в России — все пдали от нее в обморок (ну, многие). Было круто — был другой уровень! Все познается в сравнении и теперь это просто "Старик" с суперавтоматами, замаскированными под рожковые тачки.

8

 и недоливом в два раза.

2