От элитного бренда до «фастфудного» кофе: как Nespresso совершила кофейную революцию и перестала быть модной

В 1980-х компания монополизировала рынок пластиковых кофейных капсул, привлекая клиентов своей элитарностью. С 2012 года, когда её патенты утратили силу и люди стали ответственнее относиться к экологии, Nespresso пытается остаться прибыльной.

Кофемашина Nespresso и капсулы
8585

я крепко подсел на N лет пять назад.
в домашних условиях не сварить кофе лучше. в офисе машина за 3к евро (necta krea touch) делает кофе хуже моей неспресницы. 3-5 чашек в день пьется и каждый раз с большим удовольствием.

2
Ответить

Воронка, фильтр, аэропресс. 

Все они будут лучше

1
Ответить