Ещё до всех переездов, в самом начале, мы втроём пытались выкарабкаться, находили какие-то заказы, озвучивали аудиокниги, чтобы хоть что-то зарабатывать — это был мрак.
Я договаривался с купонными сервисами, артистов приглашал, отслеживал, кто, где и когда выступает, ходил с Ваней на концерты, выцеплял тех, кто на разогреве выступал. Мы понимали, что молодым ребятам может быть интересно у нас записываться.
Также искал книжные ярмарки, раздавал там визитки, предлагал озвучивать книги, аудиогиды и тому подобное. Параллельно с этим мы ездили по вузам: развешивали объявления, искали звукорежиссёров, разных дикторов. Так по чуть-чуть находили заказы и исполнителей. С некоторыми из них мы до сих пор работаем. Представляете, с 2010 года.
"Дефицит кадров и бе.." - единственной причиной дефицита кадров в стране со 140 миллионным населением, да еще и в большом городе являются абсолютно безумные хотелки работодателей.
"Но, например, мониторы у нас профессиональные от компании ADAM." - не понимаю чем они более профессиональные чем мониторы от ямахи и крк, которые, если я ничего не путаю присутствуют на ваших фото. Такая хрень у каждого третьего "мамкиного звукооператора" дома стоит. Я бы еще понял, если б речь шла о кеф, хотя бы среднего уровня.
Каждый звукорежиссёр выбирает мониторы под себя и свою комнату.
Yamaha NS10 (которые у нас стоят) служат для определённых целей, ADAM – для других.
В данном контексте слово "профессиональные" не означает, что другие мониторы – шлак. Просто мы их выбрали под свои задачи и характеристики комнат, в которых записываем или сводим материал.
А мониторы КRК – это, скорее, бытовые колонки :) На них тоже можно работать, но их уровень по сравнению с теми же ADAM примерно такой же, как KIA Rio сравнить с Honda Pilot – кому на чём удобнее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто у тех, кто очень хорошо умеет во что-то, чаще всего свой бизнес. Например, студия звукозаписи.
ну там по ценникам все понятно
ну тикток реперов писать - наверное норм
а так, у меня знакомый домашнюю студию под себя любимого собрал. деньги экономил как мог, но цифры там - не миллион совсем. и не два уже. хотя железки не такие уж дорогие. правда часть - инструменты, а б/у гитара за сотку это не так уж дорого или удивительно.
но ребята молодцы в том смысле, что нащупали нишу...
Согласен и крк и ямахи на одном уровне. Вообще половина молодых продюссеров пишут в наушниках и выходит вполне топовый звук. Думаю студии это уже прошлый век сейчас каждый желающий может писать музыку из дома.