Открыл в 21 веке производство часов и продаёт их дороже, чем 200-летние компании: история бренда Richard Mille

«Я не родился в 19 веке, не был часовым мастером, но хотел создать продукт, который бы мне нравился, сколько бы это ни стоило — и добавить маржу сверху».

Ришар Милль, основатель Richard Mille <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fsignoridegliorologi.tgcom24.it%2Ffiles%2F2013%2F02%2FRichard-Mille-Portrait-c.-Alan-Lee-Uber-London.jpg&postId=237254" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Signori degli Orologi</a>
248248

Отличная статья! Всегда было интересно узнать как этот очень молодой бренд пришел к успеху. 

16
Ответить

Благодарю!

3
Ответить

Он не приходил, он с него начал! 

Ответить