Это только первый этап — мы потом на других платформах запустимся. На мой взгляд, у Daydream
самый большой потенциал, хотя устройство поддерживает Google Pixel, несколько смартфонов Motorola, ASUS, с лета 2017 года — Samsung Galaxy S8 — и все. Пока это маленький рынок.
Daydream — это демо. Мы запустили продукт на этой платформе, чтобы все интересующиеся могли на него посмотреть. В сентябре 2017 года мы откроем поддержку Google Cardboard и Gear VR, чтобы продукт стал массовым.
Сегодня, говоря объективно, Daydream — это маленький рынок, но с другой стороны, если верить всем прогнозам, то к концу следующего года 100% продающихся телефонов будет поддерживаться Daydream. Нужно подождать один-два года, и этот рынок из очень маленького превратится в огромный.
Чем нас сейчас прельщает Daydream? Из мобильных платформ у него очень хороший контроллер. В нем удобно делать интерактивность. На Cardboard таких возможностей меньше. У тебя только кнопочка на телефоне и все. А тут есть контроллер — им, как лазерной указкой, можно управлять виртуальным миром. Хотя у платформы еще много «детских болячек».
Автор претендует на то, что его методика преподавания лучше традиционной, но при этом не приводит никаких результатов исследований.
На фразе "У нас очень сильная команда с точки зрения науки." рассмеялся и прекратил чтение.
Мне кажется, рано или поздно, образованием займется какой-то гигант: Microsoft, Apple, Google...
Используя свой бюджет, бренд и лоббирование просто снесут все чудесные и маленькие стартапчики на рынке школьного EdTech.
«Дети просто запутаются в проводах»
Проблема многих людей - считать детей за дебилов.
проблема российского образования, на ряду с отсутствием денег в отрасли