«Через год хотим подойти к показателям "Дождя"* и "Медузы"*»

Генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров о перезапуске канала, отношениях с новым инвестором и персонализации новостного контента.

99

Новое место работы для тов. Парфенова - это хорошо.

Запуск за год до президентских выборов в РФ и таинственный инвестор, согласный "3 года ждать выхода проекта в 0" - это удивительно

Ориентация на русскоязычную эмиграцию в США и Европе, и мечты о бюджетах "как у того проекта" Радио Свободы, финансируемого Госдепом США - без комментариев

В-целом, интервью конечно уникальное - человек пишет что аудитория эмигрантская русскоязычная от 55 лет, разбросанная географически небольшими группами - и в то же время, что его задача - в первую очередь создавать много качественного контента.

А начать именно с ток-шоу на военно-политические темы. Ну какое тут Намедни караоке? :(

2
Ответить

Чтобы были показатели,как у "дождика" - НУЖЕН КОНТЕНТ, как у дождика или медузы! Маркетинг маркетингом, а контент всему голова!

1
Ответить

Старейшее из эмигрантских изданий "Новое Русское Слово" - закрылось в 2010 году, отнюдь не потому что было много манящих финансовых перспектив развития этого сегмента ...

Ответить

очередной Рашша Тудэй.

1
Ответить

Два раза прозвучало слово хайп, "главная задача — сделать чтобы контент собрал пользователей за счет «сарафанного радио» и хайпа", все ли знают это слово? Одновременно означает и шумиху, гвалт, и мошеннические финансовые пирамиды.
6 раз в статье прозвучало слово "надеемся".
Что значит "ваш персональный ведущий", когда это конечно никакой не персональный а просто чтец текстовых новостей.

Ответить

Зависть - плохо

1
Ответить