«В таком объёме даже в "Такси" не инвестировали»: Даниил Шулейко — о будущем «Яндекс.Маркета» и борьбе за топ-3 ритейла

Главное из интервью Шулейко изданию The Bell — он возглавляет бизнес-группу электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса».

«В таком объёме даже в "Такси" не инвестировали»: Даниил Шулейко — о будущем «Яндекс.Маркета» и борьбе за топ-3 ритейла
4040

До конца 2021 года в ecommerce направление «Яндекс» инвестирует около $500 млнНеправильно, правильно:
До конца 2021 года в ecommerce направление «Яндекс» сожжет около $500 млн, которые принесут "поиск и реклама"

7
Ответить

Ну в такси они кучу денег вливали и оно сейчас второе после поиска и рекламы по прибыле

6
Ответить

Правильно:
1. Крупных конкурентов "алгоритмы" монополии выдавят из выдачи еще дальше.
2. "Поисковая" выдача станет еще более забита сервисами квазимонополии.
3. Небольшим магазинам станет "еще более хуже".
4. Яндексовое отношение к людям познают не только рекламодатели и владельцы сайтов.

6
Ответить

Екомерс растет как на дрожжах, съедая офлайн торговлю, доля крупнейших маркетплейсов в этом празднике жизни уже половина, дальше будет больше.
Чисто стратегически, это верное решение, вопрос в тактике, с этим могут проблемы.
Маркет же в Яндексе всего лишь одно из множества направлений, тогда как в Озоне и WB это главное направление.

4
Ответить

Сжигает деливери клаб, в Яндексе все же люди адекватно считают и используют свои ресурсы. 

1
Ответить