«Если в районе не хватает плова, то мы можем пригнать туда фудтрак и продавать плов»

Управляющий директор сервиса Delivery Club Андрей Лукашевич о способах продвижения в офлайне, популярности бургеров и отличии российского фудтеха от западного.

Андрей Лукашевич. Фото: Mail.Ru Group
9.6K9.6K открытий

фудтех, финтех, лаваштех, кебабтех

Ответить

Шауртех

Ответить

После отпуска в Грузии периодически накатывает. Звоню жене говорю "не готовь ничего" и параллельно делаю онлайн заказ на конкретное время.
Приезжаю домой к обеду и обычно одновременно с курьером

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в крупных городах сложно угадать со временем настолько точно

Ответить

Главная проблема в приготовлении еды, вреде для здоровья.
Это обычное "промышленное" производство.
Не домашняя еда, способ приготовления, ингредиенты.
Как перекус раз в пол года в офисе пойдет, "отравиться корочкой".
А вот на постоянку конечно же нет.

Ответить

Вы так пишете, как будто кроме бургеров и картошки фри ничего не доставляют) здоровой еды там навалом, вы просто не искали

Ответить

прочитал ваше сообщение как рэп

Ответить
Комментарий удалён модератором

При нормальной упаковке они приезжают вполне теплыми. Правда не во всех заведениях такая упаковка есть, тут да.

Ответить

А вы для начала попробуйте заказать бургер выше 300 рублей.

Ответить

В Москве печаль с качеством еды. Во всех ресторанах в любом ценовом сегменте. Не вкусно, не полезно, просто блюда неправильные и т.п.
Надеюсь, деливери сделает когда-нибудь хоть что-то с этим.

Ответить

Святослав, не все так плохо =) Через нас заказывают даже те, кто сидит на диете. Давайте мы подберем для вас хороший ресторан со вкусной едой?
P.S. Все полученные жалобы на еду от наших клиентов, мы сразу же берем в работу, а также передаем их руководству ресторана для внутренних проверок.

Ответить

Вот вы взаправду в 12 миллионном городе не нашли где вам будут готовить правильные полезные и вкусные блюда?!

Ответить

Где были? Что ели? Почему не понравилось?

Ответить

Андрей Лукашевич сразу начинает с вранья. Фудтрак он пригонит. Сначало только конкурс на место (если оно есть) выйграет на госуслугах раз в два года и тогда пригонит.

Ответить

Тоже резануло это, но в статье описывается, что онине продажу с фудтрака имеет ввиду, а чисто, как кухню.

Ответить

Перестал заказывать в Деливери клаб.
Еду привозили холодной и курьер опаздывал на час по заказу оплаченному онлайн.
А чтобы Деливери клаб ничего не видел, курьер просто отмечал заказ как доставленный в промежуток времени по регламенту, чтобы никто не заметил претензии с моей стороны. Функций эту махинацию курьера опровергнуть не нашёл. Вероятно Деливери клаб в отличие от Убер не отслеживает перемещений курьера. Особенно его координаты когда он закрывает заказ как доставленный в многих километрах от конечной точки. Что курьер ещё банально не доехал до клиента.

Ответить

Мы следим за своевременностью доставки заказов нашими курьерами, однако иногда случаются накладки. Пожалуйста, напишите нам, по какому заказу доставка задерживалась, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Если доставка к вам опаздывает, вы можете к нам обратиться по любому удобному для вас каналу связи (электронная почта, чат, горячая линия, вконтакте, facebook, telegram, viber, whatsapp), мы всегда онлайн и готовы решить любой вопрос.

Ответить

Мы будем масштабировать их использование весной 2017 года.Весна 10-го уже была, нет?

Ответить

Консервы что-ли распаковали? Фу(

Ответить

Весна 17-го, конечно же...
А комменты так и нельзя редактировать.(

Ответить

Модели в желтом ОМГ... В даном агенстве хоть какой-то отбор есть? Ну хотя бы чтоб не брать "моделей" для рекламы сервиса, претендующего на "премиальность" с черными непрокрашенными корнями?

Ответить

Это ФФ сэкономил, норм агентство и норм модели в 2 раза дороже минимум. Это девочки-студентки неподготовленные. Как вы правильно сказали, модели так не выглядят, ну и не стоят в таких позах на фото.

Покажу жене, она офигеет. Она моделер, в этой теме крутится 5 лет.

Ответить

Сделали бы нормальную платную доставку - цены бы им не было! Зона бесплатной доставки просто печально мала. Из нужных ресторанов не заказать попросту.

Ответить

Дело не в зоне. Сама по себе платная доставка (даже в 100 рублей) - это мощный стоп-фактор для большинства клиентов и может работать только на очень ограниченных игроках типа того же Макдональдса. Да и больше зона - больше время доставки, что тоже важнейший ключевой фактор.

Ответить

Пользовался услугами DC достаточно много раз, в Москве по разным адресам. Вижу, что основная и неразрешимая проблема – это то, что после приготовления до получения проходит около 25-40 минут. Большинство блюд теряют первоначальный вкус, пропитываются влагой от пара и остывают. При заказе пиццы — это еще не сильно заметно, а если, например, заказать гамбургер с картошкой фри, то разница привезенного блюда и блюда в ресторане будет очень заметна. Картофель и булочки пропитывайся паром, и становятся мягкими совсем неаппетитными.

Ответить

Бонус программа стала просто ужасная.

Ответить

Красивый мужчина)

Ответить