Существует три сложности с магазинами. Первая — это интеграция. Мы сейчас умеем интегрироваться с нашими планшетными решениями или R-keeper и Iiko. Магазины пользуются традиционно другими системами.
Вторая сложность — операционный вопрос. Необходимо понять, как собирать заказ, требуется специальный персонал, который будет формировать и упаковывать продукты.
Третье — норма маржи, которая у ресторанов и ритейла принципиально различается. Для того, чтобы в норме маржи ритейла была возможность зашить маркетинговые расходы, требуется или высокий минимальный порог заказа, или платная доставка. И первое, и второе драматически убивают спрос.
фудтех, финтех, лаваштех, кебабтех
Шауртех
После отпуска в Грузии периодически накатывает. Звоню жене говорю "не готовь ничего" и параллельно делаю онлайн заказ на конкретное время.
Приезжаю домой к обеду и обычно одновременно с курьером
Комментарий недоступен
в крупных городах сложно угадать со временем настолько точно
Главная проблема в приготовлении еды, вреде для здоровья.
Это обычное "промышленное" производство.
Не домашняя еда, способ приготовления, ингредиенты.
Как перекус раз в пол года в офисе пойдет, "отравиться корочкой".
А вот на постоянку конечно же нет.
Вы так пишете, как будто кроме бургеров и картошки фри ничего не доставляют) здоровой еды там навалом, вы просто не искали