После отпуска в Грузии периодически накатывает. Звоню жене говорю "не готовь ничего" и параллельно делаю онлайн заказ на конкретное время. Приезжаю домой к обеду и обычно одновременно с курьером
Главная проблема в приготовлении еды, вреде для здоровья. Это обычное "промышленное" производство. Не домашняя еда, способ приготовления, ингредиенты. Как перекус раз в пол года в офисе пойдет, "отравиться корочкой". А вот на постоянку конечно же нет.
В Москве печаль с качеством еды. Во всех ресторанах в любом ценовом сегменте. Не вкусно, не полезно, просто блюда неправильные и т.п. Надеюсь, деливери сделает когда-нибудь хоть что-то с этим.
Святослав, не все так плохо =) Через нас заказывают даже те, кто сидит на диете. Давайте мы подберем для вас хороший ресторан со вкусной едой? P.S. Все полученные жалобы на еду от наших клиентов, мы сразу же берем в работу, а также передаем их руководству ресторана для внутренних проверок.
Андрей Лукашевич сразу начинает с вранья. Фудтрак он пригонит. Сначало только конкурс на место (если оно есть) выйграет на госуслугах раз в два года и тогда пригонит.
Перестал заказывать в Деливери клаб. Еду привозили холодной и курьер опаздывал на час по заказу оплаченному онлайн. А чтобы Деливери клаб ничего не видел, курьер просто отмечал заказ как доставленный в промежуток времени по регламенту, чтобы никто не заметил претензии с моей стороны. Функций эту махинацию курьера опровергнуть не нашёл. Вероятно Деливери клаб в отличие от Убер не отслеживает перемещений курьера. Особенно его координаты когда он закрывает заказ как доставленный в многих километрах от конечной точки. Что курьер ещё банально не доехал до клиента.
Мы следим за своевременностью доставки заказов нашими курьерами, однако иногда случаются накладки. Пожалуйста, напишите нам, по какому заказу доставка задерживалась, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Если доставка к вам опаздывает, вы можете к нам обратиться по любому удобному для вас каналу связи (электронная почта, чат, горячая линия, вконтакте, facebook, telegram, viber, whatsapp), мы всегда онлайн и готовы решить любой вопрос.
Модели в желтом ОМГ... В даном агенстве хоть какой-то отбор есть? Ну хотя бы чтоб не брать "моделей" для рекламы сервиса, претендующего на "премиальность" с черными непрокрашенными корнями?
Это ФФ сэкономил, норм агентство и норм модели в 2 раза дороже минимум. Это девочки-студентки неподготовленные. Как вы правильно сказали, модели так не выглядят, ну и не стоят в таких позах на фото.
Покажу жене, она офигеет. Она моделер, в этой теме крутится 5 лет.
Дело не в зоне. Сама по себе платная доставка (даже в 100 рублей) - это мощный стоп-фактор для большинства клиентов и может работать только на очень ограниченных игроках типа того же Макдональдса. Да и больше зона - больше время доставки, что тоже важнейший ключевой фактор.
Пользовался услугами DC достаточно много раз, в Москве по разным адресам. Вижу, что основная и неразрешимая проблема – это то, что после приготовления до получения проходит около 25-40 минут. Большинство блюд теряют первоначальный вкус, пропитываются влагой от пара и остывают. При заказе пиццы — это еще не сильно заметно, а если, например, заказать гамбургер с картошкой фри, то разница привезенного блюда и блюда в ресторане будет очень заметна. Картофель и булочки пропитывайся паром, и становятся мягкими совсем неаппетитными.
фудтех, финтех, лаваштех, кебабтех
Шауртех
После отпуска в Грузии периодически накатывает. Звоню жене говорю "не готовь ничего" и параллельно делаю онлайн заказ на конкретное время.
Приезжаю домой к обеду и обычно одновременно с курьером
Комментарий недоступен
в крупных городах сложно угадать со временем настолько точно
Главная проблема в приготовлении еды, вреде для здоровья.
Это обычное "промышленное" производство.
Не домашняя еда, способ приготовления, ингредиенты.
Как перекус раз в пол года в офисе пойдет, "отравиться корочкой".
А вот на постоянку конечно же нет.
Вы так пишете, как будто кроме бургеров и картошки фри ничего не доставляют) здоровой еды там навалом, вы просто не искали
прочитал ваше сообщение как рэп
При нормальной упаковке они приезжают вполне теплыми. Правда не во всех заведениях такая упаковка есть, тут да.
А вы для начала попробуйте заказать бургер выше 300 рублей.
В Москве печаль с качеством еды. Во всех ресторанах в любом ценовом сегменте. Не вкусно, не полезно, просто блюда неправильные и т.п.
Надеюсь, деливери сделает когда-нибудь хоть что-то с этим.
Святослав, не все так плохо =) Через нас заказывают даже те, кто сидит на диете. Давайте мы подберем для вас хороший ресторан со вкусной едой?
P.S. Все полученные жалобы на еду от наших клиентов, мы сразу же берем в работу, а также передаем их руководству ресторана для внутренних проверок.
Вот вы взаправду в 12 миллионном городе не нашли где вам будут готовить правильные полезные и вкусные блюда?!
Где были? Что ели? Почему не понравилось?
Андрей Лукашевич сразу начинает с вранья. Фудтрак он пригонит. Сначало только конкурс на место (если оно есть) выйграет на госуслугах раз в два года и тогда пригонит.
Тоже резануло это, но в статье описывается, что онине продажу с фудтрака имеет ввиду, а чисто, как кухню.
Перестал заказывать в Деливери клаб.
Еду привозили холодной и курьер опаздывал на час по заказу оплаченному онлайн.
А чтобы Деливери клаб ничего не видел, курьер просто отмечал заказ как доставленный в промежуток времени по регламенту, чтобы никто не заметил претензии с моей стороны. Функций эту махинацию курьера опровергнуть не нашёл. Вероятно Деливери клаб в отличие от Убер не отслеживает перемещений курьера. Особенно его координаты когда он закрывает заказ как доставленный в многих километрах от конечной точки. Что курьер ещё банально не доехал до клиента.
Мы следим за своевременностью доставки заказов нашими курьерами, однако иногда случаются накладки. Пожалуйста, напишите нам, по какому заказу доставка задерживалась, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Если доставка к вам опаздывает, вы можете к нам обратиться по любому удобному для вас каналу связи (электронная почта, чат, горячая линия, вконтакте, facebook, telegram, viber, whatsapp), мы всегда онлайн и готовы решить любой вопрос.
Мы будем масштабировать их использование весной 2017 года.Весна 10-го уже была, нет?
Консервы что-ли распаковали? Фу(
Весна 17-го, конечно же...
А комменты так и нельзя редактировать.(
Модели в желтом ОМГ... В даном агенстве хоть какой-то отбор есть? Ну хотя бы чтоб не брать "моделей" для рекламы сервиса, претендующего на "премиальность" с черными непрокрашенными корнями?
Это ФФ сэкономил, норм агентство и норм модели в 2 раза дороже минимум. Это девочки-студентки неподготовленные. Как вы правильно сказали, модели так не выглядят, ну и не стоят в таких позах на фото.
Покажу жене, она офигеет. Она моделер, в этой теме крутится 5 лет.
Сделали бы нормальную платную доставку - цены бы им не было! Зона бесплатной доставки просто печально мала. Из нужных ресторанов не заказать попросту.
Дело не в зоне. Сама по себе платная доставка (даже в 100 рублей) - это мощный стоп-фактор для большинства клиентов и может работать только на очень ограниченных игроках типа того же Макдональдса. Да и больше зона - больше время доставки, что тоже важнейший ключевой фактор.
Пользовался услугами DC достаточно много раз, в Москве по разным адресам. Вижу, что основная и неразрешимая проблема – это то, что после приготовления до получения проходит около 25-40 минут. Большинство блюд теряют первоначальный вкус, пропитываются влагой от пара и остывают. При заказе пиццы — это еще не сильно заметно, а если, например, заказать гамбургер с картошкой фри, то разница привезенного блюда и блюда в ресторане будет очень заметна. Картофель и булочки пропитывайся паром, и становятся мягкими совсем неаппетитными.
Бонус программа стала просто ужасная.
Красивый мужчина)