14 лет Ричард Монтаньес обманывал всех историей «уборщика, создавшего острые Cheetos» — и стал авторитетом в маркетинге

СМИ называют его «крёстным отцом латиноамериканского маркетинга», университеты приглашают с лекциями, а режиссёр Ева Лонгория снимет о нём байопик. Но журналисты Los Angeles Times выяснили, что большую часть своей истории Монтаньес выдумал.

5151

В стиле обычного портфолио. 
МЫ РАБОТАЕМ С ГАЗПРОМОМ! (однажды делали им аудит региональной рекламной кампании, который они и не просили)
И так далее))

51
Ответить

Компании же зачастую хотят получить много за мало денег и именно это — мелкое, но бравирующее брендами агентство — предложение удовлетворяет их спрос. Профит. Все довольны 🙂

3
Ответить