«Общение с производителями — отдельная история: говоришь им нарисовать круг, а они рисуют квадрат»

Интервью основателя Fibrum Ильи Флакса о сложностях производства шлемов виртуальной реальности, новых продуктах и VR-трендах.

Илья Флакс
3.2K3.2K открытий

VR, AR и MR уже прошлый век :) будущее за XR - Extended reality :) https://en.wikipedia.org/wiki/Extended_reality https://www.qualcomm.com/invention/cognitive-technologies/immersive-experiences/extended-reality
Инновации рождаются на стыке технологий. Снижение порога доступа и популяризация VR и AR, это большой шаг в сторону XR.

Ответить

Согласно Википедии, extended reality — термин, который описывает все многообразие технологий взаимодействия человека с компьютером на базе концепции виртуальных/реальных сред https://en.wikipedia.org/wiki/Reality%E2%80%93virtuality_continuum, то есть он включает в себя все упомянутые вами технологии. Поэтому не совсем корректно говорить о XR, как о конкурирующей технологии.

Ответить

Напишите мне на [email protected] На вашу реализацию у меня патент с 2004-го года (или с 07-го, не помню уже).

Ответить

Что-то? Реализацию чего, простите? С большим любопытством жду ответа.

Ответить

Касательно разработки шлемов - по моему мнению, это тупиковое развитие. Так как, скорее всего, у компании просто нет таких ресурсов. Насколько я знаю, на текущий момент, Fibrum - просто пластик с линзами, там нет никаких датчиков и прочего.
Поэтому уход в разработку ПО считаю правильным вектором.

Ответить